Часть 14

52 1 0
                                    

                                                                                         Среда

   Если кто-нибудь спросит, какая у меня худшая черта, я, не раздумывая, отвечу, что это мстительность. Серьезно, я никогда не спускаю обиды просто так. Не надо меня злить. И намеренно нарываться тоже не нужно! И при этом я совершенно не считаю себя плохой. Месть - это искусство, и в зависимости от того, кому я делаю каку, я выбираю наиболее подходящий тип мести. Ага, у меня дома даже списочек составлен. Весь не помню, но особо запоминающиеся пункты могу назвать. Вот к примеру моя любимая, это Мстя хитpая. - Отомстить так, чтоб думали, что помог... Еще в моем репертуаре есть Мстя добpая, не злопамятная. - Отомщу и забуду... Мстя извращенная. - Отомстить дяде шурина матери тpоюpодной сестры обидчика. Мстя склеротическая. - Отомстить не тому... или вообще не отомстить... или все время забывать, что отомстил и мстить еще pаз... Мстя умеренная. - Мстить 30 секунд. Мстя неумеренная. - Мстить всю жизнь. Мстя HЕМЕРЯHHАЯ. - Мстить всю жизнь и в pаю тоже огрызками от яблок забрасывать. Ну и апогеем является Мстя интеллигентская - Вызвать на дуэль на смычках от скрипки. А что? Я и на такое способна. Так что нет ничего удивительного в том, что я собиралась проучить куклу за ее неправильное поведение. Это я с друзьями хорошая, а вот обидчикам нужно показывать, что не стоит меня задевать, и моего трогать не нужно. В общем, я, как и обычно, решила не заморачиваться, придумывая, что б такого ей сделать, чтоб и не навредить, и на место поставить - вот что-что, а по крупному я никогда гадостей не делаю...так мелкие шалости - а доверится озарению, которое так часто снисходит на меня. И оно не подвело. Дело было во дворе института. Я спокойненько болтала с Киром, при этом оглядываясь по сторонам, вдруг что-то интересное произойдет. И тут мой взгляд зацепился за ту самую куклу, которая так неосторожно дважды влезла в мой диалог с Лексом. Над головой, прям как у мультяшек, тут же загорелась лампочка, означающая, что мою голову посетила 'гениальная' идея. Правда, в ней был серьезный такой недостаток. Мне необходимо было попасть к кукле домой, да так, чтобы она и не поняла, что там кто-то побывал. Раздумывая над своей проблемкой, перевела взгляд на друга, и тут же коварно улыбнулась. Вот он! Я нашла себе помощника!  

  - Кир, видишь вон ту куклу?

- Ту блондинку? - обернувшись, уточнил друг

- Ага. Как она тебе?

- Никак. Мелкая, что за глупые вопросы? Ты же знаешь, что меня воротит от девиц подобного сорта.

Только рядомWhere stories live. Discover now