У метро меня ждала Ника вместе с Даней. Интересно, я их своим звонком ни от чего не отвлекла? Продвигаясь к ним бодрым шагом, приметила рядом картонку с человеческий рост. Такие иногда в парках стоят, как правило, там нарисовано тело, и проделана дырка, в которую просовывают голову и фотографируются. На этой картонке было тело какого-то жирного противного чудовища. У художника явно что-то не в порядке с головой было, когда он творил этот 'шедевр'. Интересно, какой полоумный согласится просунуть голову в подобное художество? Я бы точно не согласилась! Приметив меня, ребята хитро так заулыбались и помахали рукой. Кстати, а что тут собственно Даня делает? С другой стороны, у меня, наконец, появилась возможность познакомиться со вторым воздыхателем моей подруги. Подойдя поближе, совершенно не смущаясь, оглядела его. Высокий, поджаристый блондин с платиновыми волосами. А глаза у него карие и улыбка такая задорная! Он мне определенно нравится.
- Привет еще раз, - улыбнулась, настороженно оглядываясь и гадая, что мы тут делаем, - и что ты придумала?
- Тебе понравится, - усмехнулась Ника. - Кстати, Даш, знакомься это Даня, - вдруг вспомнила она о правилах приличия.
- Так вот ты какой... - насмешливо протянула я.
- Восхитительный? - совершенно серьезно поинтересовался парень. А глаза-то у него ржут! Какой контраст с самоуверенным засранцем Темой. Хотя и Тема, несмотря на то, что та еще наглая рожа, мне нравится. Эх, такого бы приручить, и цены бы ему не было! Стоп, что-то меня не туда понесло. Хорошо, что Лекса рядом нет, и он мысли читать не умеет, а то бы я довоспитывалась!
- Неа, в тебе недостаток имеется, - так же серьезно ответила. Даня тут же включился в игру, состроив удивленный взгляд. Если бы не чертики в глазах, подумала бы, что он и в самом деле ведет серьезный диалог.
- Какой это недостаток?
- Ты не брюнет.
- И чем тебя не устраивают блондины? Мы тааакие милые, - последние слова он сказал таким умильным голосом! Прелесть!
- Тем, что Лекс не блондин, - усмехнулась Ника, привлекая наше внимание.
- Лекс?
- Парень мой.
- А ты молодец, - немного помолчав, совершенно серьезно сказал Даня, вводя меня в легкое недоумение.
YOU ARE READING
Только рядом
RomanceРаздеть незнакомца в парке и сбежать с его вещами? Легко. Выпрыгнуть из окна туалета спасаясь от мести этого же незнакомца? Что может быть проще? Но что делать если этот незнакомец оказывается довольно самоуверенной личностью, и во что бы то ни стал...