Воскресенье
Я стояла, прикованная цепью к дереву и с восхищением следила, как рыцарь сражается с чудовищем за мою свободу. С криком: 'Я спасу тебя, моя принцесса', он бросился на монстра, направляя на него свой меч. Разразилась настоящая битва, в какой-то момент они отбросили оружие и начали махаться кулаками. Устав стоять, освободилась от цепи и присела на пенек, раздумывая, стоит ли мне смыться под шумок, или все же остаться и досмотреть, чем все закончится. Любопытство убедило меня в неразумности побега, и я осталась. Победил мой спаситель.
- Ты свободна, надеюсь, я заслужил поцелуй за столь отважный поступок? - наклоняясь ко мне, поинтересовался он. Немного подумав, кивнула и подставила губки. И когда между нами остался всего миллиметр, услышала знакомую песню. Недоуменно огляделась и вспомнила, что такая стоит у меня на вызове. Вынырнув из сна, который так беспардонно прервали на самом интересном месте, потянулась к телефону, собираясь узнать личность этого смертника.
- Можешь озвучить свое предсмертное желание, - прошипела в трубку, хриплым со сна голосом.
- Хочу еще пожить, - донесся до меня радостный голос подруги. - Сможешь через два часа подъехать к ресторану 'Арена'?
- Ок, только ненадолго, я должна в шесть появиться в еще одном ресторане и поприсутствовать на вечере встреч бывших одноклассников.
- Ого, и что у них на тебя за компромат, раз ты согласилась посетить сиё собрание? - удивилась Ника, прекрасно зная, как я отношусь к подобного рода мероприятиям.
- Проиграла Лизке желание, - печально призналась я.
- Бедненькая, ладно, не унывай, я подниму тебе настроение перед этим ужасом! - пообещала мне подруга и отключилась.
Через два часа я держала в руках телефон подруги и восхищенно рассматривала фото того самого мужчины из клуба, прикованного наручниками к кровати в идиотском костюме викинга, с завязанными глазами. Но основным приколом оказалась надпись на его животе, гласящая какой же он - осел.
- Ты это сделала? Так быстро! - я просто не могла представить, как она все провернула. - Черт, Ника, - еще раз посмотрела на фото. - Ты реально это сделала! - я еле удерживала смех, рвущийся наружу. - Господи, даже не верится, что ты осталась жива после такого!
YOU ARE READING
Только рядом
RomanceРаздеть незнакомца в парке и сбежать с его вещами? Легко. Выпрыгнуть из окна туалета спасаясь от мести этого же незнакомца? Что может быть проще? Но что делать если этот незнакомец оказывается довольно самоуверенной личностью, и во что бы то ни стал...