Ехали ребята около 9-10 часов, когда все спали, а следящий ушел на 1 этаж автобуса, Мэтт и Исаак встали, достали подводку у сестер и пошли шкодничать, парни нарисовали рожи почти всему автобусу.
-Вы, идиоты, хоть знали, что это водостойкая подводка?-возмутилась Вероника.
-Водостойкая что?...-переспросил Мэтт.Всех ребят заселили вместе по просьбе родителей, ну и конечно за отдельную плату. Они имели общую гостинную и кухню. В каждой из комнат ( а у каждого была отдельная) был туалет и душ.
-Я в востороге!-вышла из своей комнаты Ева, смотря на ребят.
-О, пачаны, слабо вступить в команду по баскетболу?-хитро улыбнулась Рони.-У них стипендия выше.
-Тогда вы в группу поддержки.-подметил Исаак.Ребята пожали друг другу руки мол "договорились".
Когда ребята пошли спать, то увидели на своих тумбах ярко-красные конверты.
"Добро пожаловать!
Вот ваши пары на завтра:
(много лекций и прочего)"Вероника поступила на художественный, Исаак и Мэттью на экономический, а Ева на режиссуру.
Первая проснулась Рони, удивительно, да?
Девушка набрала ведро холодной воды и пошла к брату в комнату, к слову, визжал он как сучка.
Смит рванула в свою комнату, но не успела она закрыть дверь, как Мэтт залетел в комнату и лег в ее кровать со словами:
-Пока моя кровать не высохнет я сплю с тобой.-лениво выдавил он.
-Шуруй в гостиную, там не менее удобный диван.-Ника собиралась на пару.
-Ага, конечно.На крики проснулись Исаак и Ева. После блондинка заметила, что ей тоже надо на пару и стала благодарить Мэтта за то, что он заорал, а юноша недовольно вздохнул.
Исаак потопал пить кофе, в итоге сломал чайник из-за Мэтта, который его напугал. Теперь пол был залит не только в комнате Смита.
Девушки пережили около 5 пар, а парни на них просто не пошли. ПРОСТО.НЕ.ПОШЛИ.
Нет, они не прогуляли, ребята пошли записываться на баскетбол, Исаака приняли нормально, а Мэтт вызвал конфликт.
После девушки направились к капитану чирлидершь, девушек приняли почти сразу, но Вероника немного пугала девушек из-за гетерохромии, мда.Усталые ребята направились в свои комнаты.
-Ну как у вас?-спросила Ева.
-Мэтт чуть не избил капитана команды.-блондин посмотрел на парня.-А у вас?
-Всех пугали глаза Рони.
-Ну и деревня.-выругалась девушка.
-Приняли?-спросил лениво Мэтт.
(Пы сы Мэттью)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do you want me 2
Подростковая литератураКак всегда не придумала :D !Внимание! есть мат и прочее.