Исаак сделал паленый акк на сайте универа и загрузил фото Шейна и его игрушки, а после они пошли делать по 100 копий каждой страницы дневника.
-Зачем нам столько?-удивился Мэтт.
-Надо.-коротко ответил Исаак.И все это они сделали за одну ночь.
-Они просто полезли не на тех.-заметил Исаак.
-Нас точно выгонят.-Рони складывала листы в папку.Когда ребята зашли в корпус, то Исаак сел в кресло и сложил руки в треугольник.
-Большинство учеников живут тут, поэтому...-он достал сканированные фото Шейна.
-Откуда?-смеясь, спросила Ева.
-У всех свои секреты.-улыбнулся блондин.
-Этот человек меня пугает.-улыбнулась Рони, осмотря с ног до головы Исаака.
-Что ж, нам нужен скотч и ножницы.-объявил Мэтт.
-Именно.-щелкнул пальцами блондин.Ребята пошли в коридор, как же долго они развешивали страницы и фото, но это того стоило. Компания легла спать.
\9 часов утра\
Парни прочли сайт универа и поняли, что сегодня отходной день. Когда же они полистали новости учеников, то начали ржать, оба, в два голоса. Дневник и фото обсуждали все.
-Чего ржете, кони?-спросила Вероника.
-Просто...-пытался успокоиться Мэттью.-Посмотри.Юноша протянул сестре телефон, та пробежалась глазами по тексту о маленьком писюне и прочем.
-Не один Исаак пялится на его член.-поджала губы и приподняла брови девушка.
-Кобра.-фыркнул блондин.Брюнетка потянулась и опять направилась на кухню. Но вдруг парням пришло СМС, что завтра будет тренировка.
-Увидим нашу "модель".-подло улыбнулся Мэтт.
Парни дали друг другу "пять".
-Эй, мстители, вы есть будете?-спросила брюнетка.
Юноши глянули на девушку и поплелись на кухню, а та в свою очередь приготовила завтрак, Исаак наблюдал за брюнеткой, а Метт толкнул локтем парня в бок и, приподняв брови, улыбался. Блондин приподнял бровь.
-Хватит обмениваться взглядами, любовнички.-девушка поставила три тарелки на стол.
После завтрака ребята решили пройтись и погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do you want me 2
Подростковая литератураКак всегда не придумала :D !Внимание! есть мат и прочее.