Ева, Исаак и Мэтт стояли на балконе.
-И из-за чего ты?-спросил Исаак.
-Нужны были деньги.-Мэтт закурил.Блондинка посмотрела на друга и забрала сигарету, начав курить.
-Это травка, Ев.-начал угорать Смит
Исаак посмотрел на сестру и вздохнул, он перехватил самокрутку и выкинул.
-Ты ведь обещал, Мэттью Смит.-сзади стояла Рони.
-Я давал обещание на то, что не буду продавать.-безразлично ответил брюнет.
-Если я увижу траву в твоих руках, я пишу матери.-фыркнула она.Девушка закрыла дверь, а парень посмотрел вниз:
-Ну пиздец.-Драмы.-улыбнулся Исаак.
-Мэтт, она желает тебе только счастья, я больше чем уверена.
-Это конечно все очень мило и сопливо, но...-бронет провел рукой по челке.-Ладно, я пошел.Ева приподняла бровь, а юноша спокойно ушел.
-Кажется ему действительно нужна помощь.-заметила блондинка.
-Он этого не признает, уж слишком гордый.-Исаак посмотрел на выходящего парня.-Мне за ним надо.Ева пожала плечами, а Исаак позвонил Мэтту, чтобы тот подождал его, парень не противился.
-Рони?-зашла в комнату Ева.
Брюнетка спокойно убиралась в комнате.
-Да?
-Через 4 дня хэллоуин, будет вечеринка у Шейна.
-Ты думаешь о том же о чем и я?
-Именно. Там мы сможем накопать на него что-нибудь.
-Гениально.-рассмеялась Смит.
-Нам нужны костюмы, пошли?Рони согласилась, девушки направились в магазин. Вероника купила костюм монашки, а Ева горничную.
\3 часа ночи\
Мэтт и Исаак пришли домой, не то пьяные, не то укуренные, ребятам позвонили родители.
-Ну пиздец..-прошептала Ева.