Глава 8.

1.5K 72 14
                                    

Ребята пошли спать. Рони спала с братом, он начал приставать к ней, а после ржал.

-Вали на пол спать.-фыркнула Вероника.

Мэттью погладил по бедру сестру и лег максимально близко к ней.

-МЭТТ, СВАЛИ НАХЕР.-Рони встала с кровати.

Юноша рассмеялся.

-Ах так, да?-фыркнула девушка.

Вероника заперла дверь, через секунду она стояла в одном нижнем  белье, девушка села свехру брата и начала целовать его шею. Мэтт взглотнул и скинул сестру.

-Я в душ.-сообщил он.

Ника довольно фыркнула и легла опять спать.

-Чем вы там занимаетесь?-начал ржать Исаак.

Мэттью все рассказал, а блондин в свою очередь проныл почему же его сестра не такая развратная. Из-за двери в комнату Вероники показалась тоненькая ручка с длинными пальчиками, она показала фак. 

-Рониии, я следующий.-проорал Исаак.
-Сладкий, тебя тоже скинуть с лестницы?-выглянула из-за двери брюнетка.
-Ну если только после жаркого...- парень не успел договорить, как Вероника резко закрыла дверь перед лицом блондина.
-Обломщицааа...-проныл юноша.
-Сосни, Сладкий.

Из комнаты Евы вышла сама девушка, на груди были сложены руки:
  -Вы долго будете шуметь? Мне завтра на пару в 8 часов, если я не встану вы пожалеете.  

Исаак вздохнул и пошел в свою комнату. Вскоре из ванной вышел Мэтт и пошел к сестре в комнату.

-Повторим?-подло улыбнулась брюнетка.
-Спи.-фыркнул юноша.

Вероника обняла брата, проведя ноготками по торсу, а тот в свою очередь убрал руку сестры и отодвинул от себя ногой. 

Исаак зашел в комнату близнецов, оба спали в обнимку, после фото он разбудил ребят. Евы уже не было, она сидела на паре.
(Пы сы Эшли)

do you want me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя