Чонгук

3.2K 78 2
                                    

Ты пришла домой с работы. Ты очень устала и решила принять душ. Дома никого не было. В твоей голове перемешались все мысли. Отчеты и документы... Это все тебе надоело и единственнное чего ты хотела это отдохнуть.

Как только ты вышла из душа на твой телефон пришло сообщение. Ты поспешила его посмотреть. Оно было отправлено с номера Чонгука.
Сообщение:
"Можешь не ждать Чонгука. Он будет со мной. Придет поздно. Пока."
- Ч-что?
Ты не могла этому поверить поэтому решила ответить на сообщение.
"Это шутка?"
Но ответа ждать не пришлось.
"Нет. Я серьезно. Не пиши ему больше."
Ты не верила в это поэтому решила дождаться Чонгука.

Ты уснула на диване, но проснулась как только услышала хлопок двери. В квартиру зашел Чонгук.
- Чонгук, нам надо поговрить,- решительно сказала ты.
- О чем?
- Ты притворяешься?
- Что?
- Не притворяйся. Хватит строить из себя невинного мальчика.
- О чем ты?
- Ты думаешь я не догадываюсь!?- уже перешла ты на повышенные тона.
- Просто скажи что происходит!
- Ты мне изменяешь!
- Пхах. С чего ты это взяла?
- Ты еще и смеешься? Кто то отправил мне сообщения! Посмотри!- ты протянула ему телефон с сообщениями.
- Ты этому веришь?
- Да! Ты всегда в последнее время приходишь поздно! У тебя появился какой то холод ко мне! Как мне верить тебе? Как..
- Ты будешь верить каким то сообщениям или мне!?!- уже кричал он.
Ты была готова заплакать, но ты сдержалась и ушла собирать свои вещи. Чонгук скатился по стене вниз и прикрыл лицо руками.

Ты вышла на улицу с чемоданом и всеми своими вещами.
- Куда же мне идти?

Чонгук сидел на том же месте.
- Она вернется. На улице дождь. Сейчас побесится и вернется...

Прошел час.
Ты все еще бродила по городу. Вся мокрая. Ты не хотела возврщаться домой. К Чонгуку. Ты решила направиться в аэропорт.
- Зачем я ему? Пусть он будет счастлив с другой.
Чонгук начал волноваться и пошел искать тебя на улице. Нигде тебя не было. И единственным местом куда ты могла пойти был аэропорт. Дождь прекратился. Ты сидела мокрая на скамейке возле аэропорта. Все никак не решалась улетать домой. Как вдруг к тебе кто то подсел.
- Чонгук? Уходи. Пожалуйста уходи.
- Дай мне все объяснить.
- Ладно.
- Я потерял свой телефон на улице. Наверное кто то написал с моего телефона сообщения.
- Но.. Почему ты не сказал раньше?
- Не знаю. В порыве злости я забыл про это.
- Пошли домой?

Минифанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя