Ты приехала в Корею учиться в университете. В связи с твоими пропусками и плохими оценками ты была на грани отчисления. Твои родители конечно об этом не знали. Ты не хотела чтобы они лишний раз волновались. Учеба давалась тебе не легко и так как ты иностранка у тебя почти не было друзей. Ты хорошо знала корейский, красивая внешность, ты была начитаной и умной, но по твоим оценкам не скажешь. В чем проблема? На тебя все оказывали давление. Родители постоянно спрашивали "Как ты?" и уделяли слишком много внимания. Учителя отчитывали за твои оценки. Друзей практически нет. Ты была подавлена и пошла в бар.
После двух бутылок соджу ты перестала себя контролировать. Из бара тебе помогли выбраться официанты. Ты шла по улице и вдруг упала. Идущий позади тебя парень подбежал к тебе.
- С вами все в порядке?- взволновано спросил он.
Ты подняла голову и посмотрела на него.
- Эй! Где то я тебя виделаа. Ты же этот... Шугар! Из Битиси!
- Потише, пожалуйста.
- Боишься фанатки появятся!? Пфф. Ну конечно! Ты такоой красавчик!
- Спасибо конечно. Но давайте вы встанете с асфальта и скажете свой адрес. Я отвезу вас домой.
- Хочешь познакомиться!? Какой ты хиитрый!!
- Скажите адрес.
- Размечтался! Хотя такому красавчику грех не сказать свой адрес. Но мама сказала с незнакомцами не разговаривать!!
- Девушка, вы пьянна. У вас есть телефон? Я позвоню вашим близким.
- Телефон!? Так ты еще хочешь забрать мою прелесть!!
- Я не хочу забрать вашу прелесть. Я позвоню вашим близким.
- Близким? У меня нет близких.
- Нет?
- Нет! Ты что глухой!?
- О боже..Утром ты проснулась в чужой квартире.
- Где я!?
- У меня дома.
- Кто вы?
- Я Шугар из Битиси.
Ты начала вспоминать что натворила той ночью.
- Простите что доставила вам столько неприятностей.
- Да ничего. Может останетесь на чашечку чая?