Когда вы с Намджуном растались тебе было очень тяжело. Твое сердце будто покрылось льдом. Ты пыталась начать новые отношения, но не могла, боялась что тебя опять бросят и тебе придется снова это пережить. В зеркале ты всегда видела девушку с красными и опухшими глазами. Ты стала пропускать занятия в универститете. Последней каплей стал звонок от подруги. Зазвонил телефон. Посмотрев на дисплей телефона ты заметила, что звонила тебе Хендже (твоя подруга).
- Алло,- без единой эмоции сказала ты.
- Привет! У меня радостная новость!
- Какая?
- Приходи в парк у моего дома.
- Сейчас не лучший момент гулять, ты же знаешь.
- Я тебя жду!Ты пришла в парк и стала искать свою подругу. Ты увидела ее у фонтана. Подойдя поближе, ты заметила знакомый силуэт. Неужели это Намджун? Внутри тебя все сжалось, а сердцебиение участилось.
- Привет...- тихо сказала ты.
- Что ты здесь делаешь?- спросил тебя Намджун.
- Я ее позвала.- ответила Хендже Намджуну.
- Я пойду,- ты хотела уйти, но тебя остановила Хендже.
- Я хотела расказать тебе радостную новость! Мы с Намджуном встречаемся!- Намджун молчал.
- Ты серьезно?
- Да.
- Вчера ты клялась в верности,а сегодня встречаешься с моим бывшим! Может для тебя это радостная новость, но ты знаешь как мне больно!? Если ты уж так хочешь встречаться с бывшим твоей подруги ты могла мне об этом не говорить.
- Ты должна радоваться за меня! Мы же подруги!!!
- Уже нет.
С этими словами ты ушла.