Чим чим

2.3K 67 0
                                    

- Покаа!- прощалась ты с Чимином и с Субин (ваша дочь). Тебе пришлось уезжать в командировку. Ты улыбнулась им и закрыла входную дверь.
- Что будем делать, Субин?- спросил Чим у вашей 3 летней дочери.
- Играть
- Во что?
- В парикмахерскую
- Ты хочешь меня подстричь?
- Я сделаю тебе прическу как у феи
- Ну если ты так хочешь, то мы можем поиграть и в парихмакерскую
Субин взяла отца за руку и повела в детскую. Она брала исключительно розовые резинки для волос, так как "Ну это же прическа феечки!". Субин аккуратно завязывала резинки и расчесывала волосы Чимина. Через 15 минут стараний девочка повела отца к зеркалу.
- Вау. Ты не думала стать парихмакером?- спросил Чимин.
- Я буду певицей, как ты.
- Ого,- Чимин умилялся.
- Хочешь я устрою тебе концерт?
- Конечно!
- Тогда сядь на диван и жди меня. Я должна подготовиться.
   Субин вышла из комнаты в твоем платье, в очках и небрежно намазаной помадой. Чимин сдерживал смех. Она взяла игрушечный микрофон и начала петь песню из мультика. Когда она запела Чим удивился. У Субин был невероятно красивый голос, несмотря на ее возраст. Весь ее "концерт" Чимин сидел с открытым ртом. Он и не подозревал что у его 3 летней дочки такой голос. Закончив свой концерт Субин поклонилась и эффектно ушла с воображаемой сцены.
- Субин, у тебя отличный голос!- воскликнул парень.
- Спасибо
- Твой талант нужно развивать. Хочешь пойти на пение?
- Хочу!
- Ну вот и славно.

Чимин собрался, взял с собой Субин и пошел записывать ее на кружок пения. Через 4 дня ты приехала.
- Привет!- радостно поздоровалась ты с Чимином и Субин.
- А ты знала что у нашей дочки уникальный голос?- спросил Чимин.
- Что?
- Я записал ее на вокал. Может в будущем она тоже станет айдолом.

Минифанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя