Моё детство и воспоминания

739 25 0
                                    

Родился я в городе Кага, страна Япония. Мой папа русский, а отец Японец, мои родители познакомились на конференции их работ, случилось так что мой отец знал русский и они сговорились с моим папой, они полюбили друг друга и бла бла бла...
Спустя 3 года отец с папой решили переехать в Россию, в Москву, точнее в Балашиху, ибо тут у нас были родственики по папиной линии, по отцовской не кого не было, получилось так что отец был сиротой.
Ух помню тот день когда папа плакал... мне было тогда 4 уже, папе позвонили врачи и сказали, что отец разбился насмерть, его не успели довезти до скорой... Потом всё туманно до лет 6. Я пошел в 1 класс и решил 1 сентября не медлить и заводить друзей, но со мной подружился только парень по имени Саймон, по сей день мы лучшие друзья...
Кстати меня зовут Кристофир и мне 17 лет, а Саймону 18 лет, обычно я Саймона обзываю Семеном, либо Смиком.  Сейчас мы в 11В классе.
Во втором классе я поссорился с Семей и не общались почти год, этот Альфа нашел мне замену на год я был зол на него очень сильно. К лету ближе меня мои однаклассники с тем омегой, который всё и придумал, чтобы я забыл Саймона,  заперли в сартире на час, я сидел у окна и тихо молча сидел смотря на дверь, пока Саймон не привел этого омежку и не заставил его на коленях молить прощение. Я простил того парня и Саймона... Я молча пошел в раздевалку ибо уроки тогда кончились, но я услышал что Саймон перестает дружить с тем парнем из-за его поведения. Саймон перегнал меня по другой лестнице и приобняв поцеловал в щечку...Эх сейчас бы я всё сделал чтобы этот поцелуй повторился..
В третьем классе я с Саймоном уже был лучшими друзьями, не разлей вода и был веселым, мы часто бегали от учителя и смеялись, с учителем нашим классным начальной школы мы по сей день дружим и общаемся, в третьем классе так как мы вечно оставались с Саймоном одни, учитель нас баловал и давал чай. 
В четвертом классе я помню только как мы выпустились и перешли в 5. 
Пятый класс я закончил с отличеем, в том классе Саймон сидел рядом со мной и помогал в русском, а ему в математике. Мы много в чем друг другу помогали, так как мой папа работал до 3 часов ночи, меня забирал отец Саймона, мы с Саймоном живем и жили в одном доме и в одном поъезде, мы соседи он в 36, а я в 33, поэтому я частенько был в гостях у Саймона.
В шестом и седьмом классе я начал быть  насмешкой для однаклассников, меня били пока Саймона не было, унижали и т.д. Саймона очень боялись и бояться, он у нас один из самых сильных альф в классе.
В восьмом я влюбился в Саймона и очень часто начал вскрывать вены, он не знал что я резал вены и курил...
В девятом классе я быстро всё закончил и сдал успешно экзамены, поступил в десятый класс, да и как Саймон. Из нашего класса осталось 3 человек, из А Класса попало 8 ребят, а из Б и Г по 12 человек.
В десятом я начал пить и тихо сидеть дома, я прогуливал уроки, Саймон сильно удевлялся и еле тянул меня в школу, а когда я приходил меня спрашивали и я спокойно отвечал точно, мной удевлялись, спрашивали откуда ты же в школу не ходишь, но когда тебе школьная программа была очень легка, то ты не удевляешься этому....

Любовь лучших друзейWhere stories live. Discover now