POV.Саймон
Я стоял 2 часа в аэропорту, по моим щекам катились слёзы, выйдя из аэропорта я закурил и пошел к мотоциклу. вместо того чтобы ждать любимого дома, я ушел в запой, не понимаю почему он не захотел попрощаться... не понимаю что с ним?
А у меня было только одно желание, бухать не пересыхая.
Так прошёл месяц, я пил, бухал, имел шлюх. Все бы ничего,но тут я увидел знакомый силуэт... это был он, его я нигде не спутаю, мой любимый и милый Крис.... Я побежал к нему, что бы убедится что это не сон, не иллюзия, не хочу потерять его..
POV. Крис
Ко мне подбежал и обнял очень плохо пахнущий парень, он был пьян. стоп это был Семен, какого черта? Он никогда так сильно не выпивал. Да бывало пил, но малость знал меру. Взяв парня, я повёл его в дом, помыл и забрал его алкоголь. Господи дитё малое... Я хотел просто исчезнуть, как будто меня и не было...
Я отнес Семена в его же квартиру, и уложил парня спать, поставив с ним рядом тазик. И ушел в свою квартиру, не здержав эмоций я заплакал, НУ ЗА ЧТО МНЕ ОН? ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ, И ПОЧЕМУ Я ЕГО ЛЮБЛЮ? да и он меня, но явно не как омегу, а просто друга... или же как просто знакомого....Не более не менее, порезав В очередной раз вены, я попытался заснуть, но какой сон? О нем и речи идти не может... Сколько я просидел так в пустоте? Час,два а может и вообще всю ночь? Не знаю...8:19
Я проснулся от того что меня пинал парень. Я потянулся и снова укрылся засыпая. СТОП ЧТО ЗА? Я вскачив холодном поту и это был Семен, я удивлено посмотрел на него и спросил:
- Какого черта ты тут делаешь?!-Ответ не заставил себя долго ждать
- Пришел тебя повидать. Прости за вчера
- Н-нечего- ступили слезы в глазах, мой любимый Саймон осознал, что натворил, но в моем сердце уже была дыра, из-за его поведения. Семен меня обнял и прошептал мне на ухо мне такие желанных, но и в то пору страшные слова.
-Я люблю тебя, Крис, прости меня- Я хотел кинуться ему в объятия, но я его отодвинул на растояние моих рук.
-ЧТО ТЫ?!-Мои глаза засияли от радости и боли одновременно.
-Я люблю тебя, Крис- резко от него больше не ожидая он меня поцеловал и приобнял за талию, я не смог и отдался любимому человеку обняв за шею. Поцелуй был таким нежным и страстным, у нас одновременно начал кончаться воздух, но мы не хотели от друг друга отодвигаться, на оборот мы сильнее к друг другу прижались.
YOU ARE READING
Любовь лучших друзей
FantasyТут говориться о Кристофире ему 17 лет и он гей... Он самоубийца и омежка, у него есть брат Артем и лучший друг дества-альфа Саймон. Кристофер любит с 14 лет Саймона, но тот не чего не знает... А Саймон любит Крис... но у Сайма есть уже омега...