POV.Крис
Сегодня я проснулся позже Саймона, он готовил завтрак и на моё удивление разговаривал с моим папой, оказалось что папа взял больничный из-за перелома руки, я встал и пошёл на кухню.
-С добрым утром, соня.- с ухмылкой проговорил папа.
-С добрым
Саймон промолчал и взял меня за руку и повёл в ванною, я в шоке не понимаю что твориться. Семя был явно зол на меня, но я не понимал на что именно.
-Что-то случилось?
-Да у тебя будут серьёзные проблемы, мой милый друг.-Я не понимаю тебя..-Дойдя до ванны он показал на мои вены, всё сжалось внутри когда я вспомнил про них.
-Прости...-прошептал я, Саймон смотрел на меня так, что во мне сжималось всё сильнее и я чувствовал себя виноватом.
-Ладно, но если повториться, убью лично!Мойся и иди завтракать.-Сердито смотря промолвил парень
-Хорошо...- начал мыть лицо, а в то время Семя ушел на кухню.
Спустя минут так 12 я пришёл на кухню и молча начал завтракать.
-Семен, Кристофир, а может вы пойдёте в кино, я как раз купил билеты, хотел пойти с другом, но он сейчас работает за меня-С грустью сказал мой папа.
-Хорошо дядя Феликс, ты пойдёшь Крис?
-Да конечно, во сколько начало?
-В 12:38-Посмотрел на нас мой папа и дал билеты, я пошел собираться, так как было ровно 12, а Семя ушёл к себе.Собравшись я спустился на этаж друга и ожидал его, но ждал я его минут 5. Саймон вышел и пошел со мной к его мотоциклу. Мы сели и поехали в кинотиатор. приехали мы туда в 12:29.Войдя в зал мы сели на свои места, смотрели мы фильм 2 часа, выйдя из зала мы о многом болтали, сели на мотоцикл и поехали домой.
Доехав до дома мы вошли в квартиру Семи и пили чай.Пройдя ещё 2 часа я пошел в свою квартиру, Саймон ушел гулять со своим омегой, всё сжималось, потому что я так сильно люблю Сайку, эх... Я сел за комп и играл до 3 часов ночи, позже я лег спать, на удевление я встал в 5 часов ночи и решил пойти в школу.
Пойдя в ванную я взял Касси и помыл её с собой, собрав рюкзак я начал делать прическу, боже у меня каша малаша на голове, сделав нормальную прическу я одел любимые мои джинсы и белую рубашку, галстук и пиджак отца. Я покушал и пошел в школу было время где-то 7:15, дойдя до школы я одел наушники и стал слушать музыку, сидя на против кабинета алгебры.
Семен пришел сегодня, но он даже как только попытался со мной поздороваться его парень увел его в столовую, прозвенел звонок и я сел за последнюю парту, лишь подальше от первых, Семен сел рядом со мной и наконец то поздоровался, мы слушали что говорит учитель и отвечали, "через неделю экзамены Господи." Мелькало лишь у меня в мыслях. Так прошли и остальные 7 уроков. Лишь на переменах Саймона забирал его омежка, убил бы его если бы Саймон его не любил, из-за уважения к лучшему другу молчал.Я ушёл к нашему учителю начельного класса, а Сайка исчез и отгадайте почему? ИМЕННО ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ОМЕГА ЗАБРАЛ. У меня начало такое ощущение что Семен от меня отдаляется, было больно и грустно. Мы пили с Гинадием Дмитриевичем чай и болтали что делать с экзаменными, он мне помог и я ушёл домой.
Позже я поужинал, сделал уроки и сел за комп на 3 часа, после его лег спать, вот так я ужасно провел день...
YOU ARE READING
Любовь лучших друзей
FantasyТут говориться о Кристофире ему 17 лет и он гей... Он самоубийца и омежка, у него есть брат Артем и лучший друг дества-альфа Саймон. Кристофер любит с 14 лет Саймона, но тот не чего не знает... А Саймон любит Крис... но у Сайма есть уже омега...