POV.Крис.
Сегодня ночью я не спал, да и как обычно, я порезал вены, выпил виски, снова порезал.
Эх как же я люблю Саймона, не могу без него, думаю и режу вены, хех...6:30
Кто-то позвонил в дверь, папа уже уехал на работу, завтрак мне приготовлен и записка "Люблю сынок, не забудь покормить Касси". Я открыл дверь прочитав записку, а там Саймон, я отошел мол проходи не стой на пороге и тот вошел.
-И где тебя носит?-Спрасил меня парень, который в майке и шортах.
-Дома- Я со своими синьками под глазами посмотрел на друга.
- Ясно, снова не спал?
-Да, а что?
-Не гробь свое тело, кстати у тебя скоро течка
-А ты не нюхай меня- ушев в свою комнату я уволился в мягкую кроватку и резко отрубился.
17:19Я проснулся от того что, меня что-то придовило к стенке. Это был мой друг он спал со мной, обняв крепко, тогда я растаял, но если бы не тот факт, что Касси меня начала кусать, как это она любит обычно делать. Я за кричал и проснулся Саймон.
-Что случилось?-тот спросил
- Касси укусила, ты спи-Я начал вставать
-А ты поспишь со мной?
-Да воды только хлебну-ушел я на 15 минут, попил, сходил в туалет и пришел. Саймон не много засыпал уже, я лег рядом с ним и уснул.POV. Саймон.
В 6:30 мне пришлось зайти за другом, хоть в выходной надо с ним увидеться,ибо наш прогульщик не появляется в школе, мелкий красавчик, его тело хрупкое, но и боевое одновременно, я хочу его защищать, боже, а его запах волос шоколада меня сводит сума.В 6:30 я позвонил в звонок подождав 15 минут мне открыл ниже меня на одну голову парень, сонный с синьками под глазами, у него явно скоро течка,хм.. почему то от него пахнет кровью...
Я вошел, когда парень молча пригласил меня на порог, я закрыл дверь на замок и разулся, хоть я почти в домашнем, но обувь мне надо одевать... Крис ушел спать, а я поел яблока.я покормил кошку и пошел спать, меня из-за Криса тоже потянуло спать.
Когда я зашел в комнату Криса, парень спал на кровати его "талия" и выпирающие бедра,
меня сводит сума, я его сильно хочу защищать, не кому не отдавать... целовать нежно и обнимать каждую ночь. Я бы так делал если бы знал его чувства, этот мелкий гадёныш очень хорошо скрывает свои чувства, но я всегда чувствую когда ему и правду плохо и когда ему в правду хорошо, я чувствовал что тому очень херова, я лег рядом и укрыл его, обнял и уснул,дело шло к 5 часам вечера, меня разбудила вопящий крик парня.-Что случилось?- спросил я просыпаясь
- Касси укусила, ты спи- Мой милый Крис начал вставать куда то не понятно, я хотел его прижать и за целовать..
-А ты поспишь со мной?
-Да воды только хлебну-ушел парень не на долго, меня потянуло снова в сон и я начал засыпать, зашел в комнату Кристофир и лег рядом, я его обнял и уснули мы оба...
Я проснулся в 9 часов вечера и позвонив родителям я сказал что я останусь у Криса, мне разрешили и я снова уснул.
Мои родители очень богатые, но разбогатели они тогда когда я был в классе 5, не захотели меня разлучать с моим лучшим другом. Отец у меня очень добрый, жизнерадостный, как и папа. Работают они в крупной компании и помогают финансовыми проблемами Араки. Это фамилия Кристофира. Хм Кристофер Араки, знал бы ты как я тебя обожаю.
Я знаю что дядя Феликс(папа Криса) работает с моими родителями и очень хорошо дружат все троя.. Меня пугало то что они все троя дружат, по моему что то было у них что им не давало переехать, ладно не мое дело...
Я спал пока не почувствовал что на мне лежит Крис, я открыл глаза, а тот хотел меня поцеловать, но открыл глаза и чуть ли не отпрыгнул, спрятался в уголке кровати и покраснел.
-Я думал ты не проснешься...- Я взял Криса и уложил
-Будил будил ты не просыпался... Решил поцеловать...
-Ясно, спать хочешь еще?
- Я хочу играть с тобой?- обнял и прижал к себе почувствав что парень горит я прошептал
- Надо спать тебе- Кристофир горел только когда у него была температура, Крис всегда холодный, только не когда он болеет, либо не тогда когда у него течка, тот уснул за миг, а я налив воду и принеся в комнату, поставил на тумбочку.
Я ушев на кухню и съев 2 яблока ушел спать, вот так весело провели мы день...
простите, я только впервые пишу книгу
YOU ARE READING
Любовь лучших друзей
FantasyТут говориться о Кристофире ему 17 лет и он гей... Он самоубийца и омежка, у него есть брат Артем и лучший друг дества-альфа Саймон. Кристофер любит с 14 лет Саймона, но тот не чего не знает... А Саймон любит Крис... но у Сайма есть уже омега...