Школа. Господи, когда этот кошмар закончится? Урок длится так долго.
Я достала телефон и как обычно стала искать заброшенные места неподалеку. На глаза мне попался старый замок без истории и названия. Я огляделась по сторонам чтобы найти мою подругу и показать ей, но так и не нашла, значит придется идти самой. С детства я увлекаюсь заброшенными местами и страх который я испытываю в такие моменты просто неописуем, и мне это нравится. Каждый раз я ищу новые места и в этот же день я хожу в них. И в этот раз после школы я решила пойти в это забытое людьми место.
Я дошла до места. Этот замок стоит посреди леса и я в шоке что его ещё никто не нашел и не снес.Калитка была заперта и не слышно вокруг ничего. Я толкнула металлическую дверцу и она со скрипом начала двигаться. Зашла внутрь. Под моими ногами хрустели осенние листья и ветки деревьев. Я тихо прошла оглядываясь по сторонам. Зашла внутрь большого здания и осмотрелась по сторонам. Картины, шторы, камин. Как будто тут до сих пор кто то живет. Я зашла в первую попавшеюся мне комнату. На стене висела картина парня. Высокий блондин с голубыми глазами. Он был невероятно красив. Я провела рукой по картинной раме и тяжело вдохнула.
-У тебя добрые глаза парень, - произнесла я вслух, меня же никто не услышит.
Я оторвала свои глаза от картины и огляделась по сторонам, это была библиотека.
Старые книги стояли на полках словно новые. Не было сантиметровой пыли и паутины.
На середине этой комнаты стоял рояль. Он блестел, словно новый.
-Если бы я жила в твою эпоху,-сказала я и повернулась к картине,-я бы хотела тут жить.
Внизу картины была надпись "Найл Джеймс Хоран".
-Значит мистер Хоран любил играть на рояле, - я ухмыльнулась я подошла к этому чудо инструменту,-я тоже люблю.
С этими словами я провела рукой по этому замечательному инструменту.
-Позволь мне сыграть, Найл.
Я села за рояль и пробежалась пальцами по инструменту как бы проверяя его.
-Я сыграю тебе лунную сонату.
Мои пальцы начали бегать по клавишам, а рояль производил великолепный звук.
Когда я закончила, то медленно закрыла инструмент и встала из за рояля.
-Знаешь Найл,-обратилась я к картине,- теперь это моё любимое место, и если ты позволишь, я буду приходить сюда каждый день.
Я подошла к полкам с книгами и провела рукой по одной из полок.
-Могу ли я взять одну из книг?- я потянула книгу с красной обложкой на себя,- спасибо вы очень добры мистер Хоран.
Я хихикнула и пошла к выходу.
-До встречи мистер Найл Джеймс Хоран, я приду завтра.
С этими словами я вышла из помещения на прохладный воздух. Под ногами опять хрустели листья и ветки, заскрипела калитка и я вышла из этого невероятного места.
"Она будет приходить сюда, она обещала".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Here is your home||
VampireЭто было просто её развлечение. Она любила ходить по заброшенным местам. Бесстрашная маленькая девочка.