3

24 3 1
                                    

Проснувшись в холодном поту и оглядевшись по сторонам, я немедля вылетела из замка. Это самый ужасный сон который я когда либо видела, и что самое страшное, так это то что я теперь ощущаю пристальный взгляд за моей спиной.

Дурацкий, дурацкий сон!

Влетев в школу в той же самой одежде что я была и вчера, мне захотелось побыстрее найти Клэр. Но почувствовав на своем плече руку я немного успокоилась и повернулась в надежде увидеть свою подругу.

-Ты выглядишь встревоженно, сказал парень с картины, да, тот самый новенький. Я издала непонятный человеческому уху то ли писк, то ли взвизг и надеялась чтобы он не услышал. Но когда я увидела что на этом блондине образовалась улыбка, мне стало неловко.

-Я...со мной..ээ...всё нормально, - еле как промямлила я.

-Точно, - черт, если я говорю да, значит да.

-Да, точно, - более уверенным голосом сказала я и выдавила на себе подобее улыбки.

-Хорошо, до встречи, - сказал мне парень и моментально ушел, так же как и пришел.

                                                                            ***

Половину дня я провела одна, и что самое важное другую половину я тоже проведу одна, потому что Клэр каким то образом умудрилась заболеть и не пошла в школу.

 Сейчас большая перемена, я сижу на траве и слушаю свою музыку. Никто не обращает внимания на меня, потому что все спешат к друзьям, и по своим делам, поэтому я могу закрыть глаза и насладиться прекрасным голосом певицы в моих ушах.

Почувствовав что рядом со мной кто то сел я поспешила выдернуть наушники из ушей и посмотреть на моего похитителя спокойствия. 

-Почему ты одна? - спросил тот самый похититель.

-Почему ты потревожил моё драгоценное спокойствие? - выдохнула я и надела один наушник на правое ухо.

-Что слушаешь? - спросил парень и улыбнулся. Я протянула ему наушник и закрыла глаза.

-Как тебя зовут? - спросила я не открывая глаз и наслаждаясь музыкой.

-Найл - сказал парень. Я лишь ухмыльнулась и продолжила прослушивание.

Когда перемена закончилась и прозвенел звонок, мы без единого слова встали и ушли из под дерева. Ни попрощавшись, ничего. Просто встали и ушли. 

Теперь уроки, скучные уроки которые я просплю.

                                                                               ***

Дверь замка отворилась и я опять вошла внутрь. Сегодня я не намерена оставаться здесь.

-Я принесла книгу, сказала я вступая в библиотечный зал.

 Поставив книгу на нужную полку я поспешила уйти, но меня схватила чья то рука.

Я завизжала что есть силы, и ударила чью то руку побежав при этом прочь из замка. Теперь я туда ни ногой!


"Она обещала, но испугалась"


|| Here is your home||Место, где живут истории. Откройте их для себя