2

25 4 0
                                    

Типичное утро у Анабель это когда твоя мама опять на работе, а ты не просыпаешься от запаха приготовленного завтрака.  Вот уже 14 лет так. Сколько я себя помню она вообще не замечает меня. Был один раз у  нас с ней разговор, где мой отец, так  она вообще быстро развернулась и ушла.  Я встала с кровати и поплелась в душ. Сделав все водные процедуры, спустилась вниз и опять увидела на столе деньги на мой школьный обед. Типичное утро, типичная мама, типичная ситуация.

Зашла в школу и глазами ищу свою подругу Клэр. 

-Хээээй,- прокричал знакомый голос.

-Клэр,- я обернулась чтобы увидеть знакомое лицо.

-К нам в школу приходит новенький, - с энтузиазмом говорила она.

-Ты же знаешь, мне не интересно, - пожала я плечами.

-Тебе не интересен высокий, голубоглазый блондин? - Клэр посмотрела в мои глаза, и тут я вспомнила ту картину и того прекрасного парня.

-Господи Клэр, тебе 15, - покачала я головой чтобы прогнать мысли о парне с картины.

Подруга засмеялась и потащила меня в сторону класса.

Прозвенел звонок и кабинет начал заполняться людьми. Как обычно я сидела в конце и на этот раз я читала книгу. Зашел учитель.

-Доброе утро дети, сегодня мы будем проходить...

И дальше я отключилась, точнее я погрузилась в мир чтения. Мой замечательный мирок прервало замечание учителя.

-Мисс Маршал, на уроке мы не читаем книг.

Миссь Малшал на улоке ми ни титяем кникь бла бла бла.

 Следующая половина урока проходила скучно, как и все остальные.

Только на большой перемене можно расслабиться и поесть.  Я села на траву взяв с собой небольшой перекус который состоял из сендвича, сока и банана, и села читать книгу.

В такие моменты меня лучше не беспокоить, моя подруга знала это и поэтому сидела и разговаривала с одноклассниками. Резкая тишина была заметна, и даже я подняла голову. Все и правда молчали. Во двор пришел новенький. Он точь в точь был похож на парня с картины, и поэтому я так залипла на нем. Отложив книгу я стала рассматривать его. И правда, парень с картины, только в современной одежде и старшеклассник. Когда этот картинный юноша начал смеяться со своими по видимому одноклассниками, заулыбались сразу все, его смех очень заразителен. Но он остановился когда увидел меня, его улыбка сразу пропала и он тупо пялился на меня.  Я отвела взгляд. Почему он так отреагировал на меня? 

Наконец то я иду в заброшенный замок. Наконец то учебный день закончился. Знакомая дорога вела прямиком в моё полюбившиеся место. Я опять прошла через калитку, и зашла во входные двери. Ещё несколько шагов и я уже стою в комнате с картиной.

-Добрый вечер Найл, знаешь сегодня был очень странный случай, - я присела на рядом стоящее кресло и продолжала говорить.

-К нам в школу пришел новенький, от точь в точь похож на тебя, я пялилась на него как дура, но мне надо было убедиться что это так,- я достала из портфеля книгу.

-Знаешь, я очень испугалась когда этот человек стал смотреть на меня, как будто я его знакомая, или добыча, - я стала листать страницы на том моменте где я остановилась.

-В любом случае этот парень очень красив, как и ты,-недолгая тишина, - я почитаю вслух, чтобы тебе не было скучно.  

И я начала читать. Долго я засиделась и на улице наступила ночь.

-Черт, как я пойду домой?- сказала я и посмотрела на картину.

-Найл, ты не против если я останусь тут? Здесь намного уютнее чем в лесу, ночью.

Я положила книгу в портфель и достала жаренную картошку в ланчбоксе. Поела, и положила всё обратно. Мои глаза начали закрываться, и я погрузилась в мир сна.


"Она спит в моём доме"



|| Here is your home||Место, где живут истории. Откройте их для себя