4

26 4 1
                                    

Я слышу звонок будильника, а значит что сейчас четверг 7 утра. Сегодня будет самый обычный день в самой обычной школе, с самыми обычными учениками. Хотя нет, Клэр болеет, а значит этот день будет ещё более скучным. Я встала с кровати и поплелась в ванну, попутно захватив с собой одежду. 

Спустившись вниз я опять увидела деньги на завтрак.  Взяв мелочь я вышла из дома и направилась в сторону школы.

-Привет, - окрикнул уже знакомый мне голос и я оглянулась. Передо мной стоял Найл.

-Привет, - улыбнулась я и помахала рукой.

-Куда ты вчера так спешила? - спросил меня парень.

-Ну, эм...неважно,- промямлила я и пошла быстрее в сторону школы.

-Стой! -крикнул Найл и догнал меня, - я знаю одно место, тут недалеко, может сходим сегодня?

Я прищурила глаза и посмотрела на него.

-Мы знакомы с тобой дня два, ты думаешь я с тобой куда нибудь пойду? Я не настолько глупая, Найл, - сказала я и опять продолжила свой путь.

-Я не считаю тебя глупой, и кроме тебя у меня больше нет друзей, - пожал плечами блондин и все никак нее отставал от меня. 

-Ты за эти дни что пришел сюда, стал самым обсуждаемым и популярным парнем в школе, и у тебя нет друзей? Не верю... - я помотала головой.

-Ну есть парочка, - парень почесал затылок и неловко улыбнулся.

-Я пойду с тобой, - сказала я.

-Правда? - молодой человек  засиял в нелепой улыбке.

-Правда Найл, - я расплылась в улыбке и похлопала нового знакомого по плечу. 

-Тебе понравится, - он улыбнулся ещё шире.

                                                                      ***

Час дня. Большая перемена, и я снова сижу на траве под деревом и слушаю музыку кивая в такт песне. Моя глаза невольно поднимаются вверх и я замечаю как во двор входят пятеро парней, одного из которых я знаю. Найл.  А самое странное, что эта кучка людей направляется в мою сторону, смотря прямо мне в глаза. Да что там просто смотря? Каждый из них пожирает меня взглядом хищника, как будто они хотят разглядеть не саму меня, а заглянуть внутрь. И у каждого в глазах читалось некое беспокойство.

-Пошли, - резким и грубым голосом сказал Найл.

-Что? - недовольно сказала я и нахмурила брови.

-Тут не безопасно, пошли, - уже более нежнее сказал блондин. Я встала со своего места и скрестила руки на груди, потому что не-а, никуда я не собираюсь с ними идти.

-Анабель, поверь нам, мы не хотим причинить тебе зла, - сказал кучерявый парень и все пятеро схватили меня и потащили прочь из школы. Хорошо, такой наглости я еще не видела со времен...я вообще не видела такой наглости. И всё это время, прямо до моего дома меня тащил Найл, на своем сильном мускулистом плече. И весь этот путь я ворчала себе под нос. Вы скажете, почему я не отбивалась из его проклятых рук? Только потому что они впятером сильнее меня, на первых же минутах я выдохлась и смирилась со скорейшей своей смертью.  Но один вопрос доставал меня точно. Зачем они меня тащат в мой же дом? 

-Собирай вещи,-сказал белобрысый и отпустил меня перед моей же дверью.

-Что тут вообще происходит? Вы объясните мне? - начала свою истерику я и вообще не собиралась их слушаться.

-Собирай.Свои.Вещи.- холодным тоном сказал пакистанец, и это было просто вау, но я не собираюсь так просто сдаваться.

-Не разговаривай с ней так, - сказал Найл и посмотрел на меня, и я нафиг вообще не понимаю какого фига они требуют чтобы я собрала свои вещи? - а ты, - продолжил парень,- собирай свои вещи, Анабель, я прошу, просто поверь мне, пожалуйста, - и мне захотелось сделать это. Не знаю, повлияло такое давление пятерых горячих самцов на меня, или голубые как озера глаза Найла, но я в эту же секунду развернулась, открыла дверь и пошла наверх собирать вещи.


"Я защищу тебя во что бы это не стало" 





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|| Here is your home||Место, где живут истории. Откройте их для себя