я расскажу вам историю о девушке, которая выглядела, как луна, с растрепанными волосами и медовыми глазами. как сильно я любил ее. я бы умер за нее.
я расскажу вам историю о девушке с золотистыми волосами и окрашенной вишней улыбкой, мягкими руками и голосом, который звучал, как "дом". как она пила виски прямо из бутылки; и ее потрескавшиеся губы всегда были на вкус сигарет и разбитого сердца.я расскажу вам историю о девушке с языком, как коробкой с лезвиями бритв, и как я всегда любил смотреть на себя проливавшего кровь. пятна помады, которые она оставила на моем лице. видимый признак ее разрушительной любви.
я расскажу, как она целовала меня так сильно, что я уже не мог сказать, был ли воздух, которым я дышал моим, или же он был ее. любовь полная старых французских записей и дешевого вина. мальборо и комнатой полной обещаний.
я расскажу, как она говорила о деревьях, как о старом возлюбленном; и книгах, как о давно потерянном лучшем друге. как она была любопытной в плане вселенной, так и мне было любопытно знать о ней; я предполагаю, мы оба хотели знать больше о нашем мире.
я расскажу вам, как каждый раз, когда я дистанциировал себя от ее сердцебиения, я чувствовал, что мое перестанет биться.
я расскажу вам, как мы босиком на цыпочках вокруг музеев, стоя под шедеврами старыми, как мир; и как даже тогда, я бы смотрел на нее и задавался вопросом, кто создал искусство, которым она была.
я расскажу, как я был книгой, а она целой главой; как ее история была оторвана от моего шва. я не волновался, что ее страницы пропали без вести. я запомнил каждое из ее слов, от начала до конца.
она была потрясающе красивой. такой живой и захватывающей.
я расскажу вам все и то как каждая следующая глава была жалкой ее копией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По жизни без билета
De TodoЛюбите нас, пока мы живы, слезами мёртвых не поднять... Cover by @Ponyashechka #ThankYou♡