Я так одинок. Ок?

198 10 4
                                    

  


Прекратите забывать о своих друзьях. Я уверена, они у вас есть. Прекратите стесняться и просто пишите им. Хватит думать, что вы им никто. Раз в месяц погулять никто не откажется. А вы будете гулять каждый раз с новым человеком, не устраните и вам будет весело в любом случае. Знайте, что это вы король вечеринки и только вы раскрашиваете свою жизнь, всегда выбирайте яркие краски. Желательно, чтобы они были самыми дорогими и качественными, тогда они не поблекнут и не выгорят на солнце.

Пишите всем своим знакомым, спрашивайте как их дела/ настроение/о чем они мечтают/как живут/с кем общаются. Не забывайте, что вокруг вас есть люди, которые готовы с вами общаться, но они так же сидят дома и смотрят сериалы. Думаю, как минимум, это повод сесть вместе и посмотреть тот же сериал. Просто вместе, в компании знакомого человека, будет с кем обсудить свое мнение или кому налить чай. Будет кого пригласить в гости или на фотосессию. Хватит загоняться об одиночестве. Вы сами не хотите вступать в это общество и сами же загоняетесь/ устраиваете себе депрессию и т.д.

А ты просто возьми и позвони. Скажи привет. Прочти ему стих. Купи мороженое или вынеси из дома воды. В этом мире много ресурсов счастья, за которые не нужно платить бумагой. Стоит только открыться миру.  

По жизни без билетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя