привет. надеюсь, у тебя все хорошо. я не умею красиво писать, увы. но, наверное, это единственный способ рассказать тебе о том, насколько сильно я скучаю.
настолько сильно, что в каждом из чертовых встречных лиц, я ищу твои черты. настолько, что когда я прохожу по знакомым улицам, где мы были счастливы, пытаюсь сдержать гребанные эмоции, которые так и рвутся наружу. настолько, что только при одном виде тебя, готова броситься в твои объятья и никогда не покидать их.я неумолимо больна тобой. да, не спорю, звучит как безумство. но ты как-то слишком глубоко засел там, в темных закоулках моей души. и мне так хочется думать, что все что с нами происходило лишь страшный сон.
каждый день я надеюсь, что ты позвонишь мне, расскажешь о чем-то новом, о своих победах, путь даже о самых маленьких, но очень значимых для меня. ты даже не представляешь, как порой мне сложно посмотреть в твои глаза, излучающие непоколебимое спокойствие, бросить короткое и, якобы, абсолютно безразличное «привет».
о господи, давай сбежим от всех? будем вечно гулять теплыми вечерами, попивая такой полюбившийся кофе, держась за руки. уйдем туда, где нас никто не найдет. ну почему, почему тебя нет рядом, когда я так нуждаюсь в тебе? я так хочу, чтобы мое существование значило для тебя столько же, сколько твое для меня.
знаешь, мне кажется, что я проела мозги всем своим друзьям, называя тебя моим неидеальным идеалом.
возможно кто-то скажет, что все это слишком «ванильно». наверное, так и есть, но, к сожалению, по-другому не могу, прости. до скорой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По жизни без билета
AcakЛюбите нас, пока мы живы, слезами мёртвых не поднять... Cover by @Ponyashechka #ThankYou♡