Ты мой воздух

305 9 1
                                    


  — Наденьте ему кислородную маску и немедленно доставьте в реанимацию, — скомандовала Эбби, пытаясь оторвать дочь от окровавленного тела.
Кларк не запомнила, как именно ее увели с площадки, где готовили челноки к отлету. Девушка сидела в коридоре реанимационной, наблюдая через окно, как родители борются за жизнь ее любимого. Она не слышала шагов Уэллса, не заметила, как он сел рядом, и лишь звук его голоса заставил её вернуться в реальность.
— Кларк, я не хотел стрелять в него. В тот момент я думал лишь, как остановить человека, начавшего бунт, а потом вспомнил, что он сделал с тобой, и ревность затмила глаза... — Он попытался взять Кларк за руку, но она тут же поднялась с места и отошла к противоположной стене.
— Это не он сделал со мной, Уэллс. Я сама отдалась ему, понимаешь? Я сделала это, потому что так хотела. Это не был секс ради размножения — мы занимались любовью. — Кларк хотела причинить Уэллсу боль, но тут же поняла, что он и без того подавлен и корит себя за совершенный поступок.
— Прости, — выдавил Уэллс дрожащим голосом, до конца осознавая, что он сотворил.
— Ты не у меня просить прощения должен. Видишь ли, ты почти убил своего брата, Уэллс. Я не хотела говорить тебе правды, но если сегодня Беллами умрет, я хочу, чтобы вина сопровождала тебя на протяжении всей жизни. Ты покусился на жизнь родного брата! — Кларк не понимала, что творит и в этот момент ей было наплевать, узнает кто-то новость о родстве Уэллса и Беллами или нет.
— С чего ты взяла, Кларк? Этот бармен — жалкий уолденец. Я понимаю, что сейчас ты расстроена и пытаешься причинить мне боль, но...
— Но я в своем уме, Уэллс, если ты об этом. Кстати, да, теперь ты можешь узнать, правду ли я сказала, задав все интересующие вопросы своему отцу, — девушка кивнула головой в сторону бесшумного подошедшего к ним Канцлера. Он не казался злым, скорее был расстроен новостью о том, что один его сын ранил другого.
Кларк присела на скамейку, стараясь отключиться от мыслей, полностью захвативших ее сознание. Она перенеслась мысленно к тому моменту, когда они с Беллами встретились, а потом она вспомнила о нескольких часах любви и страсти, которым они отдавались не так давно. Сквозь свои размышления девушка могла разглядеть, как расстроен Уэллс, и как Канцлер пытается успокоить сына, из чего она смогла сделать выводы, что мужчина признал свое родство с Беллами.
Голова закружилась, когда Эбби вышла из операционной, снимая маску. Сначала она подошла к Канцлеру, но надолго не задержалась, заметив затаенное дыхание дочери, пытавшейся прислушаться к новостям.
— Нам удалось вынуть пулю и остановить кровотечение, но он потерял слишком много крови. Я не знаю, сможет ли Беллами выйти из комы, — Эбби пожала плечами, и Кларк с облегчением вздохнула. Появилась пусть и небольшая надежда на то, что он выкарабкается.
— Я хочу зайти к нему.
— Кларк, ты ведь знаешь правила.
— Я врач, черт побери! Я хочу зайти к нему! — У Кларк почти не было сил, но она все равно старалась отстаивать свои права.
— Позвольте ей пройти в палату, миссис Гриффин, под мою ответственность, — вмешался Канцлер, и Эбби согласно кивнула.
— Спасибо, — сухо поблагодарила Кларк и тут же бросилась в операционную.
Девушка вошла в палату, где медсестры убирали окровавленные инструменты. Кларк подошла к постели Беллами и осторожно взяла его за руку, стараясь не сместить капельницы.
— Вот ты и остаешься на Ковчеге, только не так, как хотелось бы, — сквозь слезы произнесла она. — Ты знаешь, я все-таки рада, что успела сказать тебе о своих чувствах. Беллами, пожалуйста, живи! Слышишь? Ты нужен мне, Блейк! Ты мой воздух! Я знаю, что ты меня слышишь, поэтому: борись. Ради нашего будущего.
Еще какое-то время Кларк просто сидела рядом, сжимая руку Беллами, и шепча ему бессвязные слова.
— Кларк, тебе пора уходить. Ты ведь понимаешь, ему сейчас нужен покой, — тихонько произнесла вошедшая Эбби.
— Ему сейчас нужна я, — резко оборвала её Кларк. — Я не уйду.
— Ладно, ты права, дорогая. Я тоже останусь, чтобы проконтролировать его состояние. Я прилягу на соседней кушетке, если что-то вдруг произойдет, разбуди меня, ладно?
Кларк лишь кротко кивнула, притянула стул, села на него, а затем продолжила держать Беллами за руку, посылая ему мысленную помощь. Она считала, что люди в коме слышат и могут даже чувствовать все происходящее, поэтому Кларк хотела, чтобы Беллами знал — она всегда будет рядом.
Половина ночи прошла спокойно: Кларк внимательно следила за всеми показателями Беллами, и они были в норме. Усталость дала о себе знать, наполнив веки девушки свинцом, и Кларк задремала, а пришла в себя резко из-за писка систем жизнеобеспечения.
— Мама, мы теряем его, — растолкала она мать, а к тому времени в палату уже примчался и другой медперсонал.
— Готовьте пациента к переливанию, — скомандовала Эбби и Кларк в ужасе застыла, ведь количество доступной для переливания крови было ограничено доктриной.
— Где мы возьмем столько крови? — поинтересовалась Кларк.
— Уэллс Яха согласился стать донором, если это потребуется.
Эбби быстро отправила Уэллсу сообщение. Долго ждать его не потребовалось, так как все это время парень сидел в коридоре, ожидая, когда будет нужна его помощь. Офицеру не давала покоя ответственность за жизнь старшего брата.
Кларк помогала матери, стараясь сохранять хладнокровие, несмотря на то, что ее сердце разрывалось на мелкие частички из-за волнения за жизнь Беллами. Борьба за его жизнь длилась в течение нескольких часов. Переливание крови помогло привести нужные показатели Беллами в норму. Кларк уже валилась с ног, и ей был необходим отдых, но когда Дэвид сменил Эбби, Кларк отказалась уходить, вколов себе очередную дозу адреналина.

Ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя