Гласс и Люк начали готовиться к свадьбе, хоть миссис Соренсон была категорически против того, чтобы ее дочь связывала свою жизнь с уолденцем. Женщина пыталась убедить Гласс, что та должна лишь выполнить предназначение: родить малыша, а потом начать строить свою жизнь, но девушка ничего не хотела слушать, ведь всем сердцем любила Люка, и выбор машины оказался для неё подарком судьбы.
На осмотре врачи заподозрили, что Гласс забеременела раньше, чем получила вердикт «Монстра ДНК», но никто не стал обращать на это внимания, ведь теперь так или иначе Люк и Гласс — идеальная пара, а рождение ребенка на неделю-другую раньше не вызовет ни у кого из жителей подозрений. Кроме того, доктрина Геи не предусматривала наказания в случае, если девушка забеременеет раньше срока от своего идеального партнера. Люк и Гласc не замечали упреков со стороны окружающих и наслаждались своей жизнью. Судьба доказала, что они созданы друг для друга, а потому терять время не хотелось. Гласс перебралась к своему любимому, несмотря на то, что его квартира была в разы хуже той, где девушка жила с матерью.
После похода в бар Кларк и Уэллс не встречались. Девушке казалось это невероятно странным, ведь раньше офицер Яха пытался найти свободную минутку, лишь бы увидеться с ней - их свидания были ежедневными, за исключением тех вечеров, когда ему выпадали суточные дежурства в Уолдене. Однако что-то изменилось в поведении Уэллса: он холодно говорил с Кларк и не всегда отвечал на ее сообщения. Доктор Лахири отстранил девушку от практики на несколько недель, скорее всего, чтобы отвести от девушки подозрения и дать ей подготовиться к предстоящему тестированию. «Возможно, Лахири думает, что я попытаюсь подстроить результат теста для себя, но он сильно ошибается. Если уж Гласс и Люк - идеальная пара, то мы с Уэллсом точно созданы друг для друга», — утешала себя Кларк, пытаясь отогнать негативные мысли, роящиеся в голове.
Прошла уже неделя после того, как Уэллс и Кларк встретились в последний раз. Девушка винила себя, считая, что ему не понравилось, что она выпила и проявила страсть на публику. «Может быть, он подумал, что у меня с тем барменом есть что-то?!» — Кларк начала искать ответ на терзающий вопрос. Предположительно Уэллс должен был находиться дома после ночной смены, если не согласился подменить кого-то, поэтому Кларк решила испытать судьбу и отправилась к любимому за ответом на мучащие ее вопросы.
Постучав в двери несколько раз и не дождавшись реакции, Кларк уже подумала, что никого нет и собралась уходить, как дверь отворилась. Уэллс выглядел слишком уставшим, а под его глазами пролегли тёмные круги от недосыпа. Казалось, что появление Кларк ничуть не обрадовало его, потому что кожа на скулах мгновенно натянулась от напряжения, а желваки стали нервно подергиваться. Кларк знала, что обычно такое происходит, когда парень злится.
— Господи, Уэллс, ты в порядке? — девушку шокировало увиденное, но она старалась вести себя естественно, поскольку выяснение отношений могло бы сейчас еще сильнее его разозлить.
— Черт! Нужно было предупредить, что ты придешь, — сорвался Уэллс, а затем поспешно взял себя в руки, сообразив, что девушка может обидеться. — Эй! Иди сюда! — офицер притянул Кларк к себе, крепко прижимая ее за талию. — Я скучал, — прошептал он на ухо девушки взволнованным голосом.
— Тогда почему не искал встречи со мной? — в голосе блондинки прозвучала легкая обида, как бы сильно она не старалась скрыть свои сомнения насчет честности Уэллса.
— Прости! Слишком много работы было, я ведь писал тебе, кроме того, ты должна готовиться к предстоящему тестированию, — парень слегка отстранился от любимой, чтобы смотреть ей в глаза, но все еще держал ее в объятиях. —
— Как же вы все надоели мне с этим тестированием! Родители постоянно говорят о нем, теперь ты... Ты уже сомневаешься, что мы идеальная пара, офицер Яха? Или, может, ты разлюбил меня? — небрежно брошенная фраза, вероятно, повергла Уэллса в шок, его глаза потемнели, и он отпустил Кларк, отойдя на шаг назад.
— Никогда не говори, что я тебя разлюбил! Я люблю тебя, Кларк Гриффин, и я... — немного подумав, он добавил, — не сомневаюсь, что мы идеальная пара.
Уэллс притянул Кларк к себе и впился в ее губы требовательным поцелуем. Однако в его ласках не чувствовались былая нежность и уверенность в будущем. Кларк хотелось повторить поцелуй, чтобы убедить себя в том, что холодность любимого ей лишь померещилась, а Уэллс по-прежнему любит ее и ничего не пытается скрыть, но он отстранился.
— Извини, я, правда, очень устал и хочу поспать, — парень зевнул, всем видом показывая, что присутствие Кларк сейчас не уместно.
— Конечно! Я пойду! Я была рада увидеться с тобой, — девушка решила не мешать Уэллсу отдыхать, тем более что он практически попросил ее уйти.
— Кларк, ты главное не обижайся! Встретимся завтра, я хочу сходить с тобой в ателье и выбрать платье для вечеринки, — сейчас он был похож на себя прежнего, с энтузиазмом говоря об их новой встрече. — Ты ведь не передумала устраивать ее?
— Нет, но ты прекрасно знаешь, как я к этому отношусь. Я не хочу шумного пиршества, можно было бы отметить мое восемнадцатилетие в кругу семьи, — девушка слегка покраснела.
— Я хочу, чтобы этот день надолго запомнился тебе, Кларк Гриффин. Ты должна быть королевой вечеринки и наслаждаться своим совершеннолетием сполна, поняла? — парень улыбнулся и чмокнул Кларк в нос.
— Есть, офицер, — улыбнулась девушка, — до завтра.
— Пока, Кларк.
Кларк шла по коридору, держа два пальца на губах и пытаясь воссоздать в памяти их поцелуй с Уэллсом. Ей хотелось понять почему он показался каким-то холодным. «Он определенно ведет себя отчужденно, и видит Бог, что эта отстраненность связана с нашими отношениями», — девушка погрузилась в мысли.
— Доктор Гриффин, — вырвал девушку из размышлений знакомый голос, и, опустив взгляд, Кларк заметила девочку, которую не так давно выписал Лахири. Именно с этой пациенткой она частенько говорила о жизни на Уолдене, а также выслушивала ее рассказы о детском доме.
— Кейти? — Кларк присела и обняла девочку. — Ты вся дрожишь. Что-то случилось?
— Доктор Гриффин... Кларк, — Кейти пыталась отдышаться. — Помните я говорила Вам об Октавии Блейк, которая помогала детям?
— Девушка, похитившая лекарства для детей из детского дома? Такое не сразу забывается.
— Так вот... Я ходила проведать ее. Кларк, Октавии срочно нужен доктор. Она болеет и не может даже просто подняться с постели, — девочка постаралась казаться сильной и не показывать своего страха.
— Господи! Неужели на Уолдене сейчас нет врачей?
— Ее не могут показать врачам, мисс Кларк, брат скрывает О, чтобы её не выкинули за шлюз.
«Брат», — отдалось в голове девушки, и она отчетливо поняла насколько загадочна Октавия Блейк. Если у нее есть брат, то, она, скорее всего, незаконнорожденный ребенок — нарушитель доктрины Геи.
— Господи! — снова прошептала Кларк, а затем поднялась на ноги. — Мне нужно взять кое-какие медикаменты. Кейти, ты сможешь объяснить мне как найти Октавию Блейк? Уверена, что если она больна, то тебе не стоит идти со мной.
— Я скажу ее брату, чтобы через час пришел к Вашему дому, — Кларк лишь кивнула головой, и Кейти убежала.
«В какую передрягу ты снова пытаешься влезть, Кларк Гриффин?!» — ругала себя девушка, спеша в кабинет Лахири за необходимыми препаратами. Ее могли бы поймать за хищение имущества и отправить в тюрьму, а если кто-то узнает, что она пытается помочь скрывающемуся незаконнорожденному жителю Ковчега... Кларк боялась даже думать, какое наказание ожидало бы ее в этом случае.
К счастью Кларк Лахири проводил дневной осмотр пациентов, и она успешно собрала медикаменты, которые отлично подходили для оказания первой медицинской помощи при любом заболевании. Задержавшись немного у стола доктора, девушка заметила карту, оформленную на имя Уэллса Яха. Кларк удивилась тому, что ее парень проходил обследование, не оповестив об этом ее, и она взяла на заметку этот вопрос, чтобы непременно разрешить его во время завтрашней встречи.
Время бежало вперед, и вот уже прошел час. Кларк вышла из своей квартиры, оглядываясь по сторонам в поисках брата больной, которого должна была прислать за ней Кейти. Девушка вздрогнула от неожиданности, услышав голос из-за спины:
— Не меня случайно ищете? — голос показался знакомым, и возбудил в глубине души какое-то противоречивое чувство.
Девушка медленно обернулась и застыла на месте от удивления. Нельзя было сказать, что ее провожатый оказался удивлен меньше. Темноволосый красавец смотрел на девушку обжигающим взглядом карих глаз и не решался произнести ни слова.
— Веди меня к больной. Если у нее что-то серьезное, то нельзя терять ни минуты, — холодно протараторила Кларк и двинулась вперед.
Беллами молчал и Кларк прекрасно понимала, что ему стыдно за унижения, которым он подверг ее в баре. Кларк прекрасно понимала, что обмолвись она хоть словом, этот упрямый парень откажется от ее услуг. Как врач она давала клятву и должна была помогать человеку, попавшему в беду, даже если пострадавший твой враг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой воздух
FanfictionНа Ковчеге все замечательно, вот только в замкнутом пространстве очень сложно уберечь человечество от инбридинга. Ученые разрабатывают машину, способную вычислять наиболее подходящую пару для размножения. По сути, процесс рождения детей теперь являе...