…Я себе иногда поражаюсь. Чудо то, что я смогла высидеть этот урок. Наши голубки, Саске и Сакура, всю биологию перекидывались листочками. Наверняка, с какими то нежностями. Меня чуть не вырвало, когда Учиха начал тихо шептать Харуно, что любит её. Но это ещё пол беды, да. Орочимару сегодня весь на взводе и решил оторваться, как всегда, на мне. Мучил меня минут двадцать своими расспросами о змеях, их строении и другом. Я ответила на все вопросы, кроме одного. И знаете, что мне он поставил? Три! Боже, почему такая не справедливость? В общем, мне хорошо испортили настроение. Но спасающий звонок с урока поднял мне его, ибо следующая физкультура с классом Хинаты и старшеклассниками. Не записав домашнее задание, и быстро схватив сумку, я выбежала из класса первая. Орочимару кричал мне в след «Авика, если не будет выполнено домаш..». Дальше я уже не слышала. Кстати да, моё полное имя Авика. Глупое такое, брр. Именно по этому я всегда его сокращаю и представляюсь, как Ави. Ну не суть.
На всех парах я неслась в раздевалку, где уже по идеи меня должна ждать Хината. Что на счёт неё, так это единственный человек, который никогда не отворачивался от меня и не предавал, не врал и не использовал. Эта девушка была такой же невинной, как и одуванчик. Именно она была рядом, когда меня бросил Учиха. Эх, не хочу об этом и думать. Ну, так вот, я влетела в раздевалку, где уже находилась Хината и её одноклассница Темари. Девчонки, что-то бурно обсуждали. Вернее трещала Темари, а Хината лишь слушала её. Заметив, что в раздевалке появилась я, Хьюга глянула на меня.
-Ави-чан..Ты..от кого то..бежишь? – тихо спросила тёмноволосая, немного удивившись.
-Нет.. – отдышавшись, я добавила. -Да, и Хина.. Я же просила не называть меня «Ави-чан». Мне иногда кажется, что я какае-то пятьдесятлетняя женщина. – улыбнувшись, я глянула на Темари и помахала ей рукой.
-Хорошо, Ави-ч.. Ави. – Хината улыбнулась и переодевшись в спортивный костюм, села на лавочку. В скоре я была готова и схватив деньги, взяла Хьюгу за руку и потянула в столовую. На второй перемене там куча народу, но меня это не остановило.
Кое-как, протолкавшись через огромную кучу людей, я купила себе яблочный сок и батончик, после чего вернулась к Хинате. Она уже села за свободный столик у окна и спокойно пила чай, который каким то образом, она успела купить раньше меня. Подсев к ней, я стала быстро пить сок, утоляя жажду.
-Как прошла биология? – спросила тёмноволосая, смотря на меня и иногда поглядывая на чёрноволосого парня, который седел через два стола. Это был её старший, двоюродный брат. Его Неджи зовут. Странный он. Не люблю я его. Мы когда только с Хинатой хорошо дружить начали, он постоянно меня выводил из себя, а после строил из себя невинного, или просто уходил. А ещё он похож на «папашу». Хочет – запрещает моей подруге с кем-то общаться, хочет – наказывает. Эх, не раз я ему уже грозилась отбить достоинство. Ну, а что? Знаете, как меня это бесит. Девушке уже скоро шестнадцать стукнет, а её из дома не пускают, не узнав куда она, с кем и когда вернётся. Не жизнь, а ад. Ну, так считаю я.
Немного задумавшись, я вспомнила про вопрос Хьюги и глянула на неё аля «а как ещё может быть?», допила сок. Обладательница серых, бездонных глаз вздохнула и, отставив, пустую чашку в сторону, положила руки на колени.
-Опять Орочимару-сан придирался? – покрывшись лёгким румянцем, спросила Хината. Боже, она краснела из-за всего. Ты ей простое «привет», а она уже вся красная, как помидор. И тот нервно покуривает вторую пачку в сторонке.
-Если бы только это.. У него сегодня явно не очень хорошее настроение. Так, что ты это.. Лучше тихо сиди на биологии. Хотя.. Кому я говорю? – махнув рукой, я сразу же глянула на самую тихую девушку школы. А позже перевела взгляд на стол, за которым сидели Саске с Сакурой. Он обнимал её, шепча что-то на ушко. Я догадываюсь, что Учиха предлагал розоволосой поехать сегодня к нему, ну а дальше я думаю, вы догадались. С ними за столом ещё сидели Наруто Узумаки, приятный на внешность парень, блондин с голубыми глазами, мечта любой девушки, кстати, второй по рейтингу после Саске. Его отец, Минато Узумаки, имеет частную клинику, в которой они и работают со своей женой, Кушиной Узумаки. Напротив Саске, спокойно попивая ягодный сок, сидел черноволосый парень. У него были мягкие черты лица и чёрные, бездонные глаза. Сай, фамилию его я не знаю, да и знать не хочу. Ловелас. Имеет хороший рейтинг среди девушек. Говорят, что вроде, как он влюблён в Харуно. Но почему-то я в этом сомневаюсь. Хотя, всё может быть. Эта четвёрка была неразлучна, разве что Саске с Сакурой порой уединялись и покидали Узумаки и Сая.
Быстро отведя взгляд, я глянула на Хинату и, заметив её тревожный взгляд на себе, опустила глаза, нервно бегая по клеткам юбки.
-Всё ещё не можешь забыть? – тихо спросила Хьюга. Мой личный психолог.
-Боже, Хината, солнышко ты моё, всё хорошо. Ты чего? – я подняла на неё сияющие глаза и улыбнулась счастливой, на сколько это возможно, улыбкой. Моя подруга сделала вид, что поверила, хотя я прекрасно знаю, что её обмануть очень трудно. Она знает меня, как себя…
Перемена подходила к концу, и мы с Хинатой решили покинуть столовую. Идя впереди, я звонко треща, рассказывала Хьюге, как сегодня опоздала в школу. Не специально наткнувшись взглядом на Учиху, я поняла, что он смотрит на меня и, увидев мою улыбку и весёлые глаза, недовольно хмыкнул и стал ласкать Харуно. Я старалась не потерять над собой контроль, хоть глаза уже начинали слезиться, а улыбка сползала с лица. Повернувшись лицом к Хинате, я не заметила кого-то впереди и, столкнувшись, чуть не упала. Но меня вовремя схватили и прижали к себе. Я чувствовала запах приятного одеколона и то, как меня обхватили мужские руки. Покраснев, я уже хотела посмотреть, кто это, но в уши ударил приятный голос.
-Хей, кто тут у нас? О! Да это же малютка Ави! – голос я слышала отчётливо, ибо в большущей столовой стало тише, чем обычно и некоторые пары глаз смотрели на нас. Отпустив меня, парень слегка отошёл и, наклонившись, потрепал меня по волосам.
-Ах, ты ж, слизняк! – увидев, кто передо мной, я нахмурила брови и сжала правую кисть руки в кулак.
-Но-но, малыш. – пропуская мои слова мимо ушей, блондин улыбнулся. Его голубые глаза засияли и, выровнявшись, он повернулся к заде стоящей, не большой компании. Это были пять взрослых и высоких парней и одна девушка. Все они, как-то странно смотрели на блондинка.
-А кто это мило создание? – подал голос пепельный блондин, зыркая на меня своими малиновыми глазками. «Тьфу ты! Вот надо было ему именно сейчас прийти?! И почему мы не пошли раньше?» Виня себя, я схватила Хинату, которая смущённо смотрела в сторону, за руку и слегка толкнув блондина и ещё какого-то брюнета с длинным, низким хвостом, пошла вперёд, таща за собой Хьюгу, которая кажется, спала! Сейчас мне хотелось поскорее покинуть это место, или просто, что бы эта компания исчезла и не смотрела на меня. Не люблю я этого.
-Ей, Ави, малышка, ты куда? – ехидно проговорил блондин, скрестив руки на груди и смотря на меня своими голубыми глазками. Резко развернувшись и постав Хинату позади себя, я глянула на парня. Мягко и немного коварно улыбнувшись, я тихо и наигранно вздохнула.
-Ох, родименький ты мой, солнышко моё ясное.. – начала я, обращаясь к моему «спасителю» -Видишь ли, если ты ещё не понял, то мы находимся в таком ужасном месте, как школа, где надо ходить на уроки и читать умненькие книжечки. Как ты сюда попал, со своими интеллектом, как у ракушки, я не знаю. Но! – я подняла указательный палец вверх – как говорит «великий» Орочимару – «Даже самое тупое животное живёт для того, что бы его кто-то потом съел». Нет, тебя, конечно, никто есть не будет, что очень жаль, но ты существуешь для того, что бы портить настроение, а потом поднимать его, выслушивая унижения. - блондин весь уже почти сгорал, а улыбка пропал так, как будто её и не было. Быстро осознав ситуацию, я крепче сжала руку Хинаты и, развернувшись, побежала по коридору, таща за собой удивлённую тёмноволосую. Были слышны крики, которые парень посвятил мне. Что-то типо «Ну держись, Ави! Смерть твоя будет долгая и мучительная!». Кстати, если вам интересно, кто это глупое существо, так это Дейдара. Он живёт прямо возле меня, и окна наших комнат находятся на расстоянии, примерно, одного метра. Вообще мы, как бы не общаемся, но иногда, вечерком, можем постоять возле окон и поговорить, пока Дей курит. Его компашку я не знаю, и знать не хочу! Говорят, что там все, вроде, наркоманы. Но Дей точно нет, я знаю это. Он сам говорил, когда в первый раз курил при мне.
Настроение немного поднялось, но впереди ещё четыре урока. И сейчас будет физкультура вместе с их классом. Я уже придумывала, как бы мне в начале урока «случайно» подвернуть ногу и сбежать в медпункт. А пока я думала, то мы с Хинатой добежали до спортзала и вошли туда, как раз по звонку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Ави
FanfictionАви обычная школьница, которая безумно любит красавца школы - Учиху Саске. Раньше эти двое встречались, но потом парень бросил Ави в её День Рождение. Не смотря на всё это, она по прежнему любит Учиху, но смотря на него и его новую девушку, Харуно С...