На прогулку мы с Деем и его друзьями так и не пошли, ибо все они должны были к вечеру подтянуться к нему. Честно, мне бы очень хотелось позвать Хинату, но я знаю, как отреагирует Неджи, и даже дословно могу сказать его ответ: «Ты никуда не пойдёшь. Не доросла ещё!». Если бы у меня был такой брат, то я бы уже или прибила его, или повесилась. Одно из двух. А может и то и другое, кто знает. Но, слава Богу, ни с братом, ни с сестрой я не живу. Нет, есть старший, Буль он не ладный, брат – Майк, но он живёт с папой, да и вообще не любит меня, так же, как и я его. Ой, что-то я съехала с темы слегка. Так вот, Дей уже успел смотаться в магазин за выпивкой, и когда я у него спросила «а где еда?», он заржал и пошёл в душ. Нет, ну нормальный человек, а? Ладно, на это я уже плюнула, но минут пятнадцать назад меня осенило, что я так и хожу в одной рубашке блондина. А при его друзьях, тем более, будучи, они выпившими, мне не очень хочется так расхаживать. И тогда я придумала план, как попасть домой! Вот как раз в таких случаях и требуются окна, находящиеся буквально в метре. Дейдара всё ещё торчал в душе и именно по этому, я написала ему записку. Конечно, она была «слегка» дурацкая, но для него в самый раз. Взяв свои вещи, я направилась в его комнату и, открыв окно, долго, минуты три, всматривалась в своё, пытаясь вспомнить: закрывала я окно или нет? Прейдя к выводу, что, скорее всего опять забыла закрыть его, я встала на подоконник и высунувшись из окна, попыталась сделать шаг к своему. Я конечно не такая, как Дей и не могу с лёгкостью преодолеть эту преграду в виде расстояния, но я всё же сделала это и кое как, с большущим трудом, открыла окно и закинув вещи, чуть не упала вниз, но вовремя «залетела» к себе в комнату. Хорошенько ударившись головой об пол, я пожалела о последнем поступке, но, оглядевшись и заметив свою родимую комнату, которую, как казалось, я не видела года два, победно улыбнулась. Теперь то я могла приспокойненько никуда не идти и не видеть его «друзей». Безумно радуясь этой новости, я переместилась на кровать и, отдышавшись, чуть не уснула. Не дал мне это сделать крик Дея, который уже пробирался в мою комнату. Видимо сегодня моё окно решило поглумиться над всеми, и блондин тоже полетел вниз, приземлившись на твёрдый пол. Радует ещё то, что на полу был махровый ковёр, который смягчил падение. Осмотрев эту картину, я начала смеяться, как больная и бить кулаком подушку. В скором времени парень встал с пола и, глянув на меня, злостно сверкнул своими голубыми глазками. Я сразу же перестала хохотать и сделала серьёзный вид, от которого смех просто рвался наружу. Глаза уже слезились от прошлого припада и возможно ожидали нового, но этого не произошло. Я, как взрослый и разумный человек, смотрела спокойно на Дея, который уже хотел, было подойти ко мне и сесть рядом, что бы отдохнуть, но вместо этого он нечаянно наступил на резиновую курицу, с которой обычно игралась моя собака, которая сейчас у маминой подруги, они их там спаривают. Он как ошпаренный подпрыгнул над полом и я заметив его выражение лица, залилась новой волной смеха. Было такое чувство, что у меня в крови куча алкоголя, только не тошнило, голова не болела. Было просто нереально весело. Слёзы уже лились по щекам, а блондин недовольно пинал курицу, пока она не «полетела» под письменный стол. Я засмеялась ещё сильнее, когда Дейдара попытался достать её и выкинуть в окно, но у него это не вышло. Резиновая игрушка моей собаки оказалась закинута слишком далеко. Смех так и шёл с меня, но в скоре он прекратился, и блондин строго глянул на меня. Буркнув, что-то поднос, типо «чуть не затопила здесь всё своими слезами», он сел на кровать рядом, а я вытерла аккуратно свои слёзы и глянула на него. Мда, этот человек вечно, что-то сотворит такое, после чего успокоиться нельзя. В тишине мы просидели не долго. Я, уже буквально через минуту, встала с кровати и изогнув правую бровь, глянула на своего соседа.
-А ты тут что забыл? – нет, ну а правда. Я же в записке всё ясно и понятно объяснила: «Пойду пробираться домой. Рубашку завтра отдам. Можешь не заходить.» Блондин поднял на меня глаза и быстро отвёл взгляд, рассматривая потолок. Видимо он ещё не придумал, что именно мне ответить, но всё же его голову посетила мысль. Дей резко глянул на меня и развёл руки в сторону.
-Ну а вдруг ты упала и с тобой, что-то случилось? М? – вот гадёныш. Нашёл всё-таки отмазку, а мне ведь так интересна была правда. Я вздохнула и махнув рукой, как бы «сиди здесь», вышла из комнаты. Свои ключи я искала минут десять. «Опять куда-то запихнула и забыла. Идиот, ты Ави, и-ди-от!» Да, я могла поругать себя, а особенно я любила это делать в мужском роду. Это всё Интернет и социальные сети испортили меня. Как говорит мама – «Бедные дети. Они становятся гнилыми фруктами после этого Интернета!». Нет, ну вот как так можно говорить на святую святых, а? Вот и я не знаю. А у неё как что – так всё, виноват только Интернет, только! Это так бесит. Во время своих раздумьев я перерыла весь коридор и нашла, давно потерянные, наушники и только потом, под одной из газет на тумбочке – ключи. Проклиная и «свежий» выпуск «Кохейра Ноно-ко» и свои ключи с кучей брелков, я вернулась в комнату. Дейдара всё так же находился на кровати, вот только теперь он лежал на ней и …спал?! Нет, ну вы видели! Я подошла к нему и начала легонько трясти за плечо.
-Ей.. Дейдара.. вставай.. – ноль реакции. Пф, как можно было заснуть за 10 минут? -..твою мать, истеричка, вставай, давай. – я хотела по-хорошему, честно, верите? Правда. Набрав воздух в лёгкие, я наклонилась к его уху и крикнула. –Подъём! Сзади тебя гей лежит! – бедный блондин аж подпрыгнул, и если бы я вовремя не выровнялась, то фингал под глазом, а то и отлетевшая голова, были бы мне обеспечены. Я опять начала смеяться, а парень недовольно смотрел на меня. Слегка успокоившись, я позвенела ключами перед его лицом и махнула рукой.
-Вставай. Пойдёшь домой. – я уже хотела было выйти из комнаты, дабы проводить нежданного гостя, но Дейдара остановил меня.
-Ави, а ты не будешь сегодня у меня? – как-то уж слишком расстроено проговорил он. Сначала я думала он издевается, как бы назло мне, но потом поняла, что Дей действительно расстроился.
-Ну. Понимаешь, мне не очень комфортно с твоими друзьями. – смотря в окно, проговорила я, старайся не сильно намекнуть на то, что я ненавижу его «дружков»-наркоманов. Блондин сразу же подорвался с кровати и подойдя по мне, взял обеими руками за плечи.
-А если никто к тебе не будет приставать и всё будет хорошо, ты пойдёшь? – нет, ну что это за «а если», м? Ох, а отказать ему всё же трудно. Голубые глаза с жалостью смотрели на меня и я, как очень добрая душа, вздохнула и тихо ответила «ну ладно». Парень сразу же обрадовался и улыбнулся.
-Спасибо. – я улыбнулась ему в ответ и потянула к выходу. Ведь если я иду к нему, то мне надо ещё собраться, узнать уроки и сделать их, не так ли?
Выпроводив Дейдару из своего дома, я пошла к себе в комнату. Взяв телефон, я набрала номер Тен-Тен, с ней из класса я общалась более менее нормально, и достав дневник и ручку, подошла к столу.
-Алло. Тен-Тен?.. Это Ави. Привет. Слушай, ты бы не могла дать домашнее задание? Да? Ага.. Записываю. – быстро всё записав и узнала, что завтра не будет первых двух алгебр, я довольно отложила этот учебник с тетрадью и принялась за остальные уроки. Буквально через час всё было готово, а часы высвечивали 17:42. К Дейдаре я должна была прийти в шесть часов, но поскольку я хочу сходить ещё в душ и мне надо собраться, то думаю в половину седьмого я буду у него…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Ави
FanfictionАви обычная школьница, которая безумно любит красавца школы - Учиху Саске. Раньше эти двое встречались, но потом парень бросил Ави в её День Рождение. Не смотря на всё это, она по прежнему любит Учиху, но смотря на него и его новую девушку, Харуно С...