Глава 6.

107 4 0
                                    

Знаете, хотелось провалится под землю от стольких пар глаз. Я только вошла в гостиную, которая была оглушена музыкой из мощных колонок. Здесь было много народу; как не знакомых мне девушек, так и парней. Дейдара меня не встретил, да и дверь была открыта, так что зайти в дом не составило мне труда. Обойдя всех людей, которые были раскиданы по диванам, креслам, стульям, углам и т.п., я  по памяти пошла в комнату Дея, надеясь, что он там. В мыслях я уже жалела, что вообще согласилась сюда прийти и сейчас думала, как бы тонко намекнуть блондину, что я хочу уйти. За своими раздумьями я подошла к комнате парня и, забыв, постучатся, что стало ошибкой, открыла дверь и заглянула внутрь.
-Дейд.. – но не успела я договорить, как увидела в кровати знакомую чёрную шевелюру и длинные блондинистые волосы. Сердце забилось чаще, а тело онемело. Я крепко вжималась в ручку, дабы не упасть от головокружения. Саске с Ино глянули на меня и я, заметив это, быстро захлопнула дверь и прижалась к ней спиной, всё ещё не отпуская ручку. На глазах уже накатывались слёзы, а в душе было так противно, как будто туда плюнули и не раз. Я медленно спустилась на пол и просто смотрела прямо на стенку пустыми глазами. Стена начала плыть, и я почувствовала, как по щекам, что-то стекает, касается краешков губ и катится дальше. За дверью были слышны крики и стоны девушки, но сейчас я слышала их, как через огромное расстояние. А и вообще все мысли куда-то делись, и в голове осталась лишь пустота. Почему всегда я? Почему?
Не знаю, сколько я так просидела, но из транса меня вывел чей-то силуэт. Я лишь заморгала и заплаканными, пустыми глазами глянула на этого человека. Это был парень с красными волосами и карими глазами, кажется. Сейчас я мало что воспринимала. Он присел на корточки и, глянув на меня, покачал головой.
-Чего же такая красивая девушка плачет? – словно пропел он, но опять же для меня всё было, как из далека. Я понимала лишь некоторые слова и то не думала об их смысле. Лишь когда очертания его обеспокоенного лица стали более чёткими, а слова разборчивее, я вытерла оставшиеся слёзы и опять глянула на парня, немного краснея. Не люблю, когда люди видят меня в таком состоянии. Я такая.. жалкая. Видимо парень ждал ответа на свой вопрос и не очень то и торопился куда либо. Я долго молчала, думая, как бы не показаться нытиком.
-Да так. Не важно. – отмахнулась я и встав с пола, хотела было идти, но меня снова окликнул красноволосый.
-Как тебя зовут? – вдруг спросил он, уже стоя и подпирая стенку. Стараясь, как можно мягче улыбнуться, я чётко ответила.
-Ави.  – и, не дождавшись его ответа, направилась в гостиную. Внутри до сих пор ещё всё колотилось и хотелось напиться, забыть обо всём. Так я и собиралась сделать. Зайдя в гостиную, я сразу же начала искать глазами выпивку. Взяв одну бутылку водки и одну бутылку вина, я снова вернулась на второй этаж и, пройдя в самый конец коридора, села на пол, облокотившись об стену. Здесь было тихо, и никто не ходил. Комната Дейдары, в которой развлекались Саске и Ино, находилась почти в самом начале, так что я не волновалась. Открыв бутылку водки, я залпом сделала четыре глотка и, поёжившись, прикрыла глаза. Горло сразу же обожгло и казалось, что я проглотила огнь. Так глоток за глотком, потом вино, опять остатки водки и теперь я еле соображала, где я и кто я. Лишь некоторая, очень малая часть сознания помнила, что было очень больно. Но сейчас этого не было. Стало как-то легко, было поплевать на всё.
  От всех мыслей меня снова оторвал чей-то голос. Подняв голову, я увидела высокого блондинистого парня. Волосы его были завязаны в высокий хвост, а чёлка закрывала левый глаз. Мне человек казался очень знакомым, и через пару секунд я радостно вскрикнула.
-О! Дейдарушка! А я тебя.. искала.. – запинаясь, проговорила я и кое-как встав, повесилась на парне. –Дедарчик… ну вот скажи…почему вы все такие козлы? А? – радость куда-то пропала, и я грустно глянула в глаза парня, который всё это время молчал. Парень резко подхватил меня на руки и куда-то понёс. Я была возмущена его поведением и била своими не большими ручками его грудь. А так же мне не понравилось, что он не ответил мне на мой вопрос.
-Куда ты меня.. несёшь.. грёбаннный маньяк?! – кричала я, что казалось громкая музыка по сравнению с моими воплями, была тихой колыбельной. Но блондин даже не взглянул на меня, а лишь продолжил куда-то нести, нахмурив брови. Уже через минуту он занёс меня в какуе-то комнату и положив на кровать, накрыл одеялом. Дейдара стоял рядом с кроватью и смотрел на меня своими голубыми глазами. В них читалось разочарование и… сожаление? Не знаю, что это было, но уже через секунд десять он вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Я осталась совсем одна в комнате. Я не была удивлена, просто все мысли о Саске начали возвращаться. Слёзы всё быстрее и быстрее катились по щекам, а в голове творился бардак. У меня началась истерика. Я кричала, била подушки, кровать, разбила вазу. Злость и ненависть окутали меня, и я так хотела сейчас кому-то высказаться, но была одна. Совсем одна. Не знаю, сколько прошло времени, но вся моя злость была выпущена на подушки, одеяло, вазу, книги. В конечном итоге я бессильно села на пол и облокотившись об стену, заплакала. Тихо, еле слышно. Теперь я выпускала всю обиду и то противное чувство внутри меня..

Дневник АвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя