Фил как всегда делал тюнинг на машины, а я и Ангелина страдали от скуки.
- Слушай а можем мы пойдём по магазинам,купим себе что нибудь- спросила я у Ангелины
- Хорошо,мне как раз нужно было что нибудь новенькое при купить - с улыбкой сказала Ангелина
Мы сразу же встали с дивана и пошли к нашим тачкам. Мы сели и погнали по городу.
Когда мы только заехали на парковку мне позвонил папа и сказал что я переежаю в Москву,но не только я но и Ангелина вместе со мной..... Мы должны были уже завтра быть собранными и за нами приедут папины охранники и от везут нас в Москву. Мы стояли в ступоре. Мы не хотели уезжать из Парижа. Но делать нечего!!!!!!
Мы пошли по магазинам и накупили всяких шмоток.
Вечером мы собрали все свои вещи.
- Слушай может мы поедим на гонку в последний раз - спросила у меня Ангелина
- Слушай а давай!! - с улыбкой ответила я
Мы собрались и сели в наши тачки и погнали на гонки. Мы вышли с машин и начали оглядывается, мы искали глазами Фила и Джейка. Когда мы их нашли мы подошли к ним по прощаться.
- Привет пацаны - сказала грустно Ангелина
- Привет чикули - сказал Джейк
- Слушай нам счас не до твоих шуточек - крикнула на него я
- Что случилось - перебил меня Фил
- Мы переежаем - ответила Ангелина
Джейк и Фил стояли и не двигались
- Как??? Почему???? - спросил Джейк
- А вот так - ответила я
- Нам будет вас не хватать - заказал грустно Фил
- Гонщики на старт - послышался голос ведущего.
Я и Ангелина быстрее сели в машины и завели мотор. Тут загорелся жёлтый немного секунд и зелёный,я и Ангелина погнали со всех сил. Все были в зади нас не кто не мог нас обогнать и это было круто,хоть что-то нас развесилило. Ещё немного и финиш. Мы как всегда победили. Мы сразу же уехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь президента
FanfictionДевушка под именем Кристина позволяет себе многое,изо того что её отец президент!!