6 глава

2.3K 80 2
                                    

* Кристина*

Утром я проснулась от будильника который звонил очень громко. Я встала и пошла в ванную. После того как я сделала все водные процедуры я вошла в гардеробную выбирать себе одежду. Прошло 30 минут а я никак не могла выбрать себе одежду. Мне надоела и я отдела то что попалась под руку. В итоге на мне мини шорты и голубой топ. Я вышла из комнаты и спустилась на второй этаж,так как кухня находилась на втором этаже. Я заглянула в холодильник и он был набит едой.
- Спасибо папочка - про шептала я
Я принялась готовить,решила сделать блинчики и угостить Ангелину. После 20 минут приготовления блины уже были готовы. Я положила грязную посуду в посудамойку и принялась есть блинчики. Тут же ко мне присоединилась Ангелина. В двоём мы зарас съели блины.
- Мммм.... Очень вкусно - пробурчала Ангелина едя блины.

Я пошла в свою комнату и села за комп,увидела новости что сегодня в 18.00 будет проходить бой в котором участвует Медведь( P.S Медведь это боец которого не кто не мог победить)

Я решила с ним сразится ведь не зря я чемпионка Европы по боксу,карате и дзюдо.
А так же в 23.00 состоится гонка, я сразу не раздумывая решила участвовать,но не одна а с Ангелиной.

Вечер

Я сижу в раздевалке а Ангелина на требунах зрителя. Я периоделась и вышла на ринг. Через минуту слышно как ведущий бурчит в микрофон

- Приветствую вас дорогие зрители! Сегодня на наш ринг выходит наш победитель Медведь и новенький боец Пума.

Я вышла в плаще что бы не кто меня не видел и не узнал,хотя знал только один человек Ангелина.

Я вышла на ринг,передомной стоял огромный грамила который готов был меня расплющить

- Бой начался - крикнул ведущий в микрофон


Дочь президента Место, где живут истории. Откройте их для себя