глава 19

1.7K 71 31
                                    

Я вижу белую комнату в которой вообще нечего нет, и не видно ни конца ни края....
( нет она не в психушке)
Я стояла на одном месте и не могла по шевелится, в да лике вижу пятно которое всё ближе и ближе ко мне....
Через некоторое время я поняла что это человек
-ЭЙ ВЫ КТО?  ГДЕ Я?  - эти вопросы были у меня в голове
Мне некто не отвечал, но человек подходил всё ближе и ближе
-ГДЕ Я???  ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ОТВЕТИТЬ  - кричала я что бы незнакомец меня услышал
- Ты там где должна быть - ответил как мне показалось мужской голос
- И где же я должна быть?  - спросила я
-Это не важно,  ты должна найти то что я тебе скажу, и делать то что я тебе повелю - сказал грубо мужчина
- Нечего я тебе не должна!!!  - ответила я
- Хах должна,  за свою жизнь...

Мой сон оторвался и я проснулась у себя дома, ах да хотела сказать что из больницы меня выписала уже месяц назад, так что всё стала на свои места...  Кроме одного все вы помните из-за чего я попала в аварию, так вот эту проблему мне и предстоит решить....

После этой аварии я серьёзнее стала относится к своей жизни, ведь её так легко  потерять, а найти вообще практически не возможно...

Я встала, пошла в ванную переводить себя страшную в порядок.  Когда я сделала себе пучок, я пошла на кухню жраааать...

Как ни странно Ангелина ещё спала, я подумала не будить её, хотяяя... Я взяла маркер который водой и мылом вообще не отзывается, нарисовала ей на лбу мужские половые органы, ииии просо убежала поскорей что бы меня не прижали к стенке как муху....

Сделала себе пожрать, это были блинчики с вареньем.

Привет мои кексики...
Я знаю глава вообще не интересная, но я думаю вы рады моему возвращению...  Теперь главы буду выходить довольно часто...  И просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ ЛЮДЯМ КТО ПОДДЕРЖИВАЛ МЕНЯ...  ПРОСТО НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ КАК Я ВАМ БЛАГОДАРНА...  ВЫ МОИ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ...

КОНКУРС...

Я хочу устроить конкурс...
Условия этого конкурса таковы
1)  вы обязательно должны быть подписаны на меня
2)  написать в коментах под этой главой краткий пересказ моей книги ( очень краткий)
3)  так же вы должны оставить ссылку на вк ( вконтакте)
  Места будет 3, в качестве приза я пришлю 3-ем людям  сигну  со своей фотографией
Конкурс не суперский, но думаю вам понравится

Люблю вас
Ваша --- Liza---

Дочь президента Место, где живут истории. Откройте их для себя