Я спокойно спала но тут же вошла горничная и начала меня будить. Я не вы терпела и покрыла её матам. После многочисленный унижений горничной я ушла в ванну. Я посмотрела на себя в зеркала и не узнала себя. Я не когда не просыпалась с запутанными волосами. Я быстро но аккуратно расчесала свои волосы,сделала себе гульку и решила принять ванную. Когда я вышла из ванны то поняла что опаздываю на самолёт, мне оставалось до вылета час. Я напялила на себя то что было под рукой. Взяла чемодан и вышла из дома. На улице уже стояли папины охранники.
- Ну и зачем вы здесь??? Вы думаете я сама до аэропорта не доберусь ??- спросила я
В ответ они лишь промолчали
- Ладно так и быть сделаю вам одолжение и сяду в машину.
Я села в машину и мы тронулись с места. Наконец мы приехали, в аэропорте меня уже встречала Ангелина со своими охранниками.
- Чё, тоже страдаешь??? - спросила я
- Ага - грустно ответила она
- Ладно почапали а то самолёт без нас улетит!!! - со смехом сказала я
Когда мы зашли на борт самолёта нам сказали что мы летим в бизнес классе...
Конечно это ведь папа,он не допустит что бы я летела как все - промычала я себе под нос.
Я и Ангелина сели на свои места. Через минуту мы взлетели,когда уже можно было ходить по самолёту я захотела в туалет. Я встала с места и почапала в женскую комнату. Когда я открыла дверь я увидела что какой-то пассажир самолёта ебёт стюардессу. Они даже меня не заметили и продолжали своё. Стюардесса сильно станала и я решила её поддержать.
- Слушай тётя ты не должна одна испытывать боль, возьми какую небудь штуку и тоже засунь ему в задницу,мы не должны одни страдать пусть и мужики по чувствуют боль
Как только я это сказала,они обернулись и только только увидели меня. Я не стала дольше наблюдать за кхкхкх я просто закрыла дверь и ушла. Я решила всё рассказать Ангелине,не знаю почему но мы начали ржать на весь самолёт. Но в туалет я так и не сходила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь президента
FanfictionДевушка под именем Кристина позволяет себе многое,изо того что её отец президент!!