Мы зашли в дом. Всё было разбросано и сломано. Внутри не было зомби, но так или иначе было страшно. Донни заплакал, и я жестом приказала Лане его успокоить.
Что-то упало. Все обернулись назад, но ничего не увидели. Эти загадки сводят меня с ума. Я уже давно заметила, что медленное нападание - конёк зомби- мутантов.
-Нам надо отдохнуть. Люси, подойди ко мне, а вы пока поешьте что нибудь, -сказала я.
-Алекс, ты что-то хотела от меня?-спросила она.
-Ты переживаешь за него?
-Да.
-Не волнуйся. Он придёт. Давай посмотрим в поисковике?
-Давай.
Я набрала в поиске: "Бренд Гроул".
-Он жив!-ткнула я пальцем в экран.
Счастью Люси небыло предела.
Я была рада за неё.
-Нам надо найти его и идти вместе,-сказала Люси.
-Нет. Нам нельзя останавливаться. Зомби не дремлют. В любую минуту мы можем стать их обедом. Люси, Бренд уже обречён. Его не спасти. Если мы и пойдём на это, то умрём сами. Это безумие!- отрезала я.
-Но, но...
-Нет.
Она заплакала и назвала меня тварью. Я не обиделась. Понимая, что ей сейчас очень сложно с этим смириться.
В это время Донни обследовал дом. На чердаке он нашёл много старинных игрушек. Откуда они тут взялись- загадка. Он мирно играл и я была спокойна за него. Я велела чтонибудь приготовить Лане и Люси. Они послушно пошли на кухню. Я же пошла осматривать второй этаж...
Ничего необыкновенного не было. Всё разбросано, сломано. Похоже это место зомби тоже не прошли мимо. Разве что только странная фотография привлекла моё внимание. На ней был изображён молодой человек, держащий пробирку. Что за жидкость там была я пока не знала. Я сразу поняла, что мужчина- доктор или ученый. Он озабоченно смотрел куда-то назад. Будто боялся, что его найдут. Он сильно сжимал пробирку. Наверное она была ему дорога.
Так же я увидела на обороте фото надпись: "Спасение всего человечества". Чем же этот учёный мог помочь миру и спасти людей? Где он сейчас? Или хотя бы как его зовут?
На письменном столе я нашла множество газет. Все они повествовали о достижениях этого мужчины. Он был ужасно знаменит. Оказывается учёного звали Билли Войс. Он был обладателем множества наград за достижения в медицине.
Все газеты были сделаны в 1958 году. Значит Билли уже давно за 6о лет. Возможно он ещё жив, но это мало обнадёживает.
Я решила ничего не говорить девушкам. И спустившись на первый этаж спросила: "Ну как дела продвигаются?" Девушки явно ломали головы над тем, что бы им приготовить. И сошлись в едином мнении, что бы приготовить картофель с тушёнкой.
-Ммм. Как вкусно!-протянул Донни, глотая мясо.
-Спасибо, Донни, мы старались,-ответила Лана.
-Девочки, нам надо выбираться отсюда!- обратилась я к Лане и Люси.
-Да, ты права, -поддержала Лана.
Но Люси не согласилась. Она до сих пор обижалась на меня за то, что я не согласилась искать Бренда. Ладно...
Если честно, я не очень-то сторонилась мнения Люси. Она всегда казалась мне немного ненормальной, но мы все такие.
Этой же ночью мы пошли дальше. В данный момент мы находились где-то в районе Монголии. До Китая и Японского моря рукой подать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис.
HorrorЛюбителям зомби посвящается... Описание: 2035 год. Мир полностью охвачен злым вирусом. Вся страна переполнена зомби и другими тварями. И только несколько людей остались людьми... P.S.:Коментируйте, мне очень интересно ваше мнение. Если вам нравится...