Вдруг я оказалась в каком- то тёмном помещении. Как и в первый раз, передо мной появился экран. Там стоял тот же мужчина.
-Проект Алекс, приветствю тебя. Сразу перейду к делу...Наша компания создала тебя не для того чтобы ты помогала этому человеку...
-А мне плевать! Зачем вы сделали меня такой? Я не хочу быть оружием! Я хочу нормально жить!
-В наше время ты не сможешь нормально жить. Ни в облике человека, ни в облике оружия.
-Для чего вы сделали меня?
-Чтобы уничтожить всех зомби и спасти человечество.
-Где Ден? Что с ним?
-Пока что он находится под охраной, но я подумываю над тем, что бы убить его. Он плохо на тебя влияет. Из- за него ты не выполняешь прямую обязанность.
-Нет! Не убивайте его! Но он тоже человек и я должна была спасти его. Ведь это и есть моё задание?
-Так или иначе ты его больше не увидишь. Выполни своё предназначание и мы вернём тебя к прежней жизни.
Экран погас, а я в ту же секунду оказалась на улице. "И опять я не знаю где я нахожусь"- подумала я. Сев на мотоцикл я поехала по пустынной дороге. Не помня как, я добралась до некогда богатого дома. Теперь дом больше напоминал большой сарай. Ни одной живой души. Даже зомби не было. Я зашла в здание и спросила: "Есть тут кто"? Ответа не последовало.
На полу и стенах была кровь. Всюду валялись ножи, пистолеты, консервы и рюкзаки с разными вещами. Складывалось такое ощущение, будто люди всё побросали и в спешке начали покидать дом. "Что же тут произошло?"-задавалась я вопросом...
Я не знала что делать. Я волновалась за Дена. "Возможно его уже нет в живых. И всё из-за меня"-сочувствовала я другу.
Послышались шорохи, скрип дверей и чьё-то дыхание. Я достала пушки. Что-то промелькнуло у меня за спиной. Обернувшись я увидела чудовищно уродливое существо. Оно было больше меня раза в два. Всё тело в крови. Красные, злые глаза. Я начала стрелять в его. На моё удивление оно очень высоко прыгало и без труда от меня скрылось. Я скорее покинула этот дом. Я понимала, что эту тварь мне не одолеть.
За то время перебывания в доме, вокруг него уже успела собраться группа зомби.
Я решила, что в этом районе очень сильно заражённая зона и поэтому двинулась дальше...
Через несколько часов пути я наткнулась на небольшое поселение. Там стояли маленькие дома. Когда-то это была милая деревня, а сейчас...это скопище досок. Мне было неприятно видеть всю это...
В небольшом деревянном доме на меня напали зомби. Тут их было много. Я еле-еле раскидала их по углам, но они, твари, живучие оказались. Я обошла все дома и вот подошла к последнему зданию. Оно было как-то более защищено и напоминало крепость. "Возможно там есть люди"-подумала я и постучалась в дом. Мимо меня со чвистом пролетела пуля. Я посмотрела на моего убийцу. Это был молодой человек лет 25. Он открыл дверь в дом и быстро захлопнул за моей спиной.
-Кто ты? Как ты тут оказалась? И как ты вообще пробралась сюда? Как ты одолела всех зомби? Ведь это самая заражённая местность!-протараторил мужчина.
-Меня зовут Алекс. Я здесь по одному заданию. Я победила зомби с помощью ловкости, силы и хорошено оружия,-ответила я.
-Хорошо что ты пришла. Если ты пробралась сюда, значит ты сможешь и вывести меня из этого Ада?
-Да. Я помогу тебе.
-Я Мейл.
-Мейл, что с тобой промзошло? Расскажи мне.
-Это случилось очень внезапно...Я и мой отец стояли тут,-указал он рукой на поле. Мы косили траву и были очень уставшие...Как вдруг, мы услышали крики моей матери. Мы побежали в дом, а там стоял мужчина и ел мою маму...Я стоял в ужасе. Отец быстро опомнился, взял ружьё и убил чудовище...Потом в наш дом стали заходить другие живые мертвецы. Они набросились на отца. Я пытался спасти его, но зомби было слишком много. И я, как последний трус, сбежал оттуда. Теперь я очень жалею, что не ущёл в тот день вместе с родителями...
-Ты всё сделал правильно...,-прошептала я.
-Пойдём завтра. Сегодня мы должны отдохнуть.
Я согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис.
TerrorЛюбителям зомби посвящается... Описание: 2035 год. Мир полностью охвачен злым вирусом. Вся страна переполнена зомби и другими тварями. И только несколько людей остались людьми... P.S.:Коментируйте, мне очень интересно ваше мнение. Если вам нравится...