Спасение "живых"(2)

1K 30 8
                                    

Очистив путь к свободе, после нескольких часов убийства зомби, мы осторожно вышли из убежища. Всех зомби мы конечно не убили, но большую часть прикончили. Все испуганно оглядывались по сторонам. Я чувствовала, что за нами кто-то следит. Это плохо. Я предупредила:

-За нами уже давно следит какая-то тварь. Будте осторожнее.

Все истерично покивали головами.

"Они не доверяют мне,-подумала я,-Я заполучу их доверие". Не прошли мы и часа, как объявилась новая атака зомби. Прямо перед нами образовалась непроходимая стена, состоящая из мёртвых кусков кожи.

-Бежим!-крикнула я и ринулась в ближайший дом, при этом захватив малыша Донни (7 лет. Сирота. Родителей убили зомби. Смотрите главу: Спасение"живых"(1). Кэтти (14 лет. Сирота. Родители умерли до нашествия зомби, когда ей было 3 года в автокатастрофе)бысто опомнилась и побежала за мной. Сторсы (семья из четырёх человек)схватили своих детей за руки (Фоул и Гос. Им по 13 лет). Труднее всех бежать было старику Джорджу (50 лет). Бренд и Люси (18 лет, 21 год) схватились за руку и понеслись за всеми. Также бежали все остальные люди.

Тем несчастным,  которые бежали в конце не повезло. Их сожрали зомби.

Забежав в чей-то дом, я заперла его на все щеколды. Осмотрев дом, я убедилась, что он полностью пуст.

-Так...все на месте?-спросила я и обвела присутствующих строгим взглядом.

-Люси?-спросила я.

-Здесь!-вяло ответила Люси.

-Джонни?

-Я тут,-робко ответил он.

-Кэтти?

Повисло молчание.

-Кэтти? Ты тут?-поняла что произошло спросила я.

-Её нет!-всхлипнул Донни.

Люси заплакала. Кэтти была лучшей подругой Люси...

-Ладно...,-прошептала я,-Фоул? Гос? Вы тут?

-Семьи Сторс тоже нет,-зарыдала Люси,-Я видела, как упал Гос, а родители и Фоул побежали помогать. Но не успели. На них набросились эти твари! И сожрали их!!!-закричала она.

-А я видел как дедушка Джордж падает,-сказал Джонни.

-Нет! Только не Джордж! -ещё громче зарыдала Люси.

-А Лана? Лана, ты тут?-спросила я.

-Да! Я здесь.

-Кто ещё остался?

Апокалипсис.Место, где живут истории. Откройте их для себя