Новые выжившие.

1K 27 6
                                    

"Снова эта темнота. Я уже знаю что меня ждёт"-подумала я, стоя в кромешной тьме.

-Проект Алекс, здравствуй! Хочу тебя предупредить о том, что каждый раз, когда тебя поджидает опастность, на сетчатке  твоего глаза будут выводится слова-предостережения. Они нужны для того, чтобы опасность была нулевая. Всех выживших людей тебе следует отвести к берегу Японского моря (Китай). Там вас будет поджидать корабль корпорации "Амбрелла". Можешь воспользоваться вертолётом. Он на крыше ратуши города Москва. Сейчас ты попадёшь прямо в этот город. По некоторым данным известно, что в России самое большое количество ЖИВЫХ людей. Найди их и приведи к кораблю. Удачи.

Я не успела и слова промолвить, как оказалась на улице, вероятнее всего, что в России.

Ужасное зрелище... всё в руинах.

Пока я искала на карте ратушу, моя голова была заполнена мыслями о Дене, Мейле и том странном роботе. Вероятнее всего этого робота подослали создатели зомби-вируса, чтобы убить меня. А Мейл? Где он? Что с ним? Наверное его держат взаперти так как и Дена (если его ещё не убили). Я волнуюсь за них.

Найдя местоположение вертолета,  я двинулась в путь.

И вот я уже лечу на вертолёте в поиске людей. Пока никого не видно...

Но что это? На одном здании я заметила движение. Кто-то пытался привлечь моё внимание. Надо срочно спускаться! Но как? Мне не хватит места для посадки, а вокруг здания одни зомби. Я решила сесть подальше от зомби, недалеко от здания с людьми.

Зомби стали нападать на меня. Я с ловкостью уходила от их кровавых рук. О Боже!!! Откуда их здесь столько? На меня бежала огромная орава мертвецов...

Я быстро побежала к дому с людьми. Выжившие сразу поняли что к чему и открыли ворота защищавшие их.

-Фуф...,-не могла отдышаться я.

-Всё в порядке?-спросила меня молодая и красивая женщина.

  -Да, всё хорошо. Спасибо,-поблагодарила я.

-Ты пришла, чтобы спасти нас?-задал вопрос мальчик лет 7.

-Да, я спасу вас! Обещаю...,-прошептала я и поднялась с пола.

-Вы спасли меня и я не останусь в долгу.

Через некоторое время я узнала, что в этом доме-бункере живёт 23 человека. И всех мне предстоит спасти...

Вот некоторые жители бункера:

1.Лана (добродушная женщина лет 35).

2.Донни (маленький мальчик 7 лет. Круглый сирота. Его родителей съели зомби).

3.Джордж (угрюмый мужчина 50 лет)

4. Кэтти (сестра Донни).

5.Два подростка: Фоул и Гос.

6.Семья Сторс(4 человека).

7.Люси (девушка 18 лет).

8.Бренд (муж Люси 21 года)

А так-же другие люди, потерпевшие нашествие зомби.

Апокалипсис.Место, где живут истории. Откройте их для себя