Глава 6

6K 193 8
                                    

-Я тебе парень, и в будущем муж. Это ясно - сказал он.

-Что? Я тебя даже не знаю, а ты мне тут уже в мужья записался - сказала я.

Он что-то еще хотел сказать но, его перебил какой-то звук снаружи.
Посмотрев в машинное окно, я увидела, что возле машины стоят 5 волков. Хотя волки намного меньше их.

-Блядь, как они нас нашли - сказал он.

-Я откуда знаю - ответил второй - Давай гони. И девчонки пристегнитесь .

-Что происходит? - в панике спросила я.

Но мне так и не кто не ответил на мой вопрос. Посмотрев на Милу я увидела что, она бедненькая вся сидит и тресётся. Боже кто они такие? Что с нами будет если поймают? Но вдруг из угла выехала какая-то  машина. При этом сбив одного волка. Через несколько минут мы приехали в какой-то коттеджый посёлок.

-Выходите - сказал он приказом тоне.

-Что? Нет мы не выйдем. Отвези нас обратно - сказала я.
-Слушай ты хочешь жить, или как - сказал он.

-Да - сказала я.

-Тогда выйди из этой чертовой машины - сказал он, точнее проорал .

-Господи зачем так то орать - сказала я. Нет ну серьезно зачем так орать. Наверное его было слыша на всю округу. Ну не даром вышли люди посмотреть на нас.

-Жить будешь тут со мной - сказал он.

-Что? Нет. Ни. За. Что. На. Свете . - сказала я.

Конечно он меня послушал. Взял и кинул меня на плече, и направился в сторону дома. Посмотрев на Милу, тот тип тоже закинул ее к себе на плече и пошел.

Я била его, кусала все ровно ноль внимания. Ну не чего я тебе устрою кускину мать. На долго запомнишь........

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребята простите, что такая маленькая глава. Просто правда очень плохо мне. Главы наверное будут также выходить через день. 😀😀😀😀😀😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

Луна Для АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя