Глава 4

6.5K 219 13
                                    

Когда я пришла домой то, сразу же пошла на кухню. По кушав и сделав все уроки, дома стала скучно. Решила позвонить подруге:
-Алло - сказала она.
-Привет. Пошли гулять а - сказала я с мольбой.
-Хорошо где, когда? - спросила она.
-Давай в 18:00 возле нашего кофе - сказала я.
-Хорошо моя родная пока - сказав это она отключилась .
Я сразу пошла одеваться. Одев это

Время уже 17:39 я же не успею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время уже 17:39 я же не успею.
Быстро выбежав из дома и, побежала в кафе. Кода я шла то, я опять увидела туже машину. Боже опять у меня глюки. Когда я дошла до кофе то, сразу же стала искать глазами Милу. Я сразу же нашла ее.

-Привет еще раз - сказала я. И чмокнула ее в щечку.

-Привет моя радость - сказала она.

Вот мы сидим и болтаем не о чем. И тут садятся за наш столик, какие-то парни.

-Привет девочки скучаем - спросил парень. На вид ему 21 противный он какой-то. Нет внешность у него что надо. Просто он бабник. Мне так кажется.

-Нет - сказала Мила.

-Девушка как вас зовут - спросил все тот же самый парень.

Но я не ответила, за меня ответила подруга.

-Отвалили от нас - сказала она.
-Ты вообще молчи. С тобой не кто не разговаривает . Я с ней говорю - сказал он.

-Меня зовут Рустам, а тебя как - спросил парень.

Не успела я ответить, как в кафе врываются два парня. Подлетев к нам, начали избивать парней. Мы орали что-бы они остановились, но они также продолжали бить. Тут на помощь пришли какие-то парни, и стали отаскивать их:

-Данил успокойся ты пугаешь ее  - сказал парень

Через несколько минут он остановился, и посмотрел на меня. Его глаза были красные, как у зверя. Не прошло и минуты, как парень стоял и обнимал меня. Я брыкалась и била его, но ему как-бы пофик.
-Ты моя - сказал он.

-Что??? - с выпучиными глазами спросила я.

Луна Для АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя