Я стою в шоке, а он стоит и улыбается.
-Что? - переспросила я.
Он не чего не ответил, просто взял и забросил меня на плече.
Я била его просила что бы, он меня поставил на землю. Но он так-же молчал и шел к машине.-Пожалуйста поставьте меня на землю - молила я его со слезами на глазах - пожалуйста что вам от меня нужно.
Но он молча посадил меня в машину, и сам сел за руль. Посмотрев в машинное окно я увидела что, Милу тоже несут в машину. Посадив Милу рядом со мной , тот пацан что нес Милу сел рядом с водителем.
Вот мы уже едим минут 30 и молчим. В салоне машины слышны только наши всхлипы, и их тяжёлые вздохи. Через несколько минут мы остановились. Вокруг был сплошной лес. Боже что тут происходит ,они что психи и нас убьют. Мы сидели в тишине, но Миле это надоело сидеть в тишине. И она спросила-Кто вы? И чего хотите от нас? - спросила она. За это я ей благодарна, просто у меня от страха язык присох.
-Что ты делала в этом кафе, в этом наряде а? - за орал парень.
Я так испугалась что, ударилась головой об крышу. Было очень больно, что у меня снова на вернулись слёзы на глазах. Парень это увидел и, сразу же начал просить прощение.
-Прости малыш, я не хотел чтобы ты испугалась меня - сказал он - просто я когда увидел что ты сидишь и разговариваешь с ним я просто психонул.
-Что? Я с ним не разговаривала это он со мной разговаривал - сказала я - вообще тебе какое дела с кем я разговариваю а. Ты мне кто папа, брат, муж, парень а.
Да походу меня понесло. Так всегда бывает, когда на меня кричат. Мозг просто отключается, и я сома не понимаю что я несу. Посмотрев на подругу у нее просто рот раскрылся. И смотрит на меня как на дуру. Конечно тут у нас судьба решается.
-я тебе.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята под скажите пожалуйста. Оставить как есть, или переделать эту главу. Просто мне она не очень. Надеюсь на вашу помощь. Всех люблю😍 и целую😘 спасибо что читаете мой брет. ☺☺☺☺☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна Для Альфы
WerewolfЭто история про обычную девушку. И не обычного парня. Что между ними случится. Вы узнаете в этой книги.