Глава 8

5.6K 166 15
                                    

Проснулась я из-за того что, кто-то сильно стучался.

-Открой дверь или я ее снесу - сказал он - ты слышишь меня. Ну открой дверь пожалуйста.

Я не спеша встала с кровати, и двинулась в сторону двери. Не успела я заделать и три шага, как дверь слетела с петли. А я была словлена в капкан рук.
Он так сильно обнимал меня что, я чуть не задохнулась.

-Почему не открывала дверь - спросил он.

-Спала - ответила я - а что?

-Больше так не делай хорошо - спросил он.

-Хорошо - сказала я.

Ещё немного так постояв, мы пошли на кухню. Когда мы доходили уже до кухни, то к нам подбежал какой-то парень.

-Альфа. У нас проблемы - сказал парень - здравствуйте луна.

Что. Какая нафик луна. Он о чем?

-Дорогая иди пока в столовую, я скоро приду - сказал он.

-Хорошо - сказала я.

Идя по коридору, я на  столько глубоко задумалась, что  не заметела как на кого-то налетела.

-Ой извините я не специально - сказала я. Как же стыдно то.

-Нет не чего страшного. Это я виноват надо было смотреть куда иду - сказал парень.

Мило улыбнувшись пошла дальше. Не успела я дойти до лестницы, как услышала громкий звук. А потом трех этажный мат. Дааа у кого-то нервы шалят. Так где эта столовая? я уже больше десяти минут ищу. Ура нашла. Только я села кушать как врывается Данил.

-Собирайся мы уежаем - сказал он.

-Зачем? Я не куда с тобой  не поеду. Отвези меня домой - сказала я.

-Дорогая тут такое дело.........

Луна Для АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя