Глава 4

9 0 0
                                    

Прошло 2месяца.
После того случая с Бенсоном, мы не общаемся. С Лизи мы стали лучшими подружками.

Утро у меня началось более менее нормально. Я пошла в ванную,приводить себя в порядок. Там я пробыла 20 минут. После этих 20минут,я пошла на кухню.

Там уже во всю хлопатал Котя.
-Котя,доброе утро! Что у нас тут на завтрак?

-Малая,доброе. А у нас с тобой на завтрак каша.

-Фу,Константин Александрович, как вы могли такое приготовить? - сказала я строго.
Но потом мы вместе посмеялись. Мы поели, я пошла переодеваться.

Сегодня я решила одеть джинсы на завышенной талии, футболку кораллового цвета с белой надписью "KISS ME", поверх футболки я надела пиджак черного цвета.
Так как у Филиппа выходной,я еду на мотоцикле. Да,я умею водить мотоциклом.

Спускаюсь я по лестнице и я....ПАДАЮ.
Котя начал ржать,а Уля валялась на полу от смеху держась за живот. "СПАСИБО,МИЛЫЕ МОИ".
Взяв с собой сумку и обула я босоножки черные на небольшой платформе.
Как только приехав в школу,все на меня посмотрели(я была в шлеме), сняв его,у них у всех были открыты рты.

Конечно,знаменитая(теперь-то) девушка в школе, к плюсу на мотоцикле. Захожу я в школу и тот человек,которого я не хотела видеть,подходит ко мне с букетом желтых лилий(мои любимые). Если вы не догадались это Алекс.

-Юлианна, прости меня за тот случай в спортзале. И если честно, то ты меня чем-то зацепила. Ты мне очень нравишься. Ответь мне.
Ты будешь моей девушкой? - сказал Алекс,встав на колено. Причём ученики все стояли и смотрели, а я плакала.

-Да - тихо произнесла я .
Подарив этот букет цветов,он меня поцеловал.

Я всегда буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя