Глава 11.

2.7K 118 2
                                    

POV Джессика.

Через какое-то время пришли Артур,Сережа и Максим. Они вошли в дом незаметив меня.

-Привет! Как дела? -спросила я. На что те посмотрели на меня в полном шоке.

-Как давно ты здесь?-спросил Артур.

-Минут 30 наверное! И еще передайте Сереже что он скотина! И я с ним не разговариваю!

-Это еще почему?-спросил он.

-Странно кто это разговаривает? Вы кого нибудь еще видите ребят?-все кроме Сережи усмехнулись. -Сегодня я еду с Л... на гонки! Богдану передайте что с Артемом.-сказала я зашагав на 2 этаж в спальню.

POV Сережа.

Я был зол, очень зол на Луну! Из-за нее Джесс так себя ведет, из-за нее! Я убью Луну,от нее только одни проблемы!

Я вышел из дома и пошел искать Альфу. Он сидел за столом с Мией.

-Я убью эту чертову Луну!-крикнул я, сметая все со своего пути.

POV Мия.

Сережа в летел в кухню со словами:

-Я убью эту чертову Луну!-кричал Сережа все разрушая на своем пути.

-Так спокойно! Успокойся, тебе нужно присесть! А теперь все по порядку. Что произошло?

-Джесс из-за этой Луны не разговаривает со мной! Когда появилась Луна, Джесс просто полностью начала менятся!

-Во-первых виновата не эта "Луна" ,а ты!-начал Богдан.

-Ты практически не уделяешь времени Джесс, вот поэтому она взбунтовалась!-продолжила я.- Если бы ты хоть немного уделял ей внимания ,такого инцидента не было бы! Так что если хочешь чтобы она тебя не игнорила ,по будь с ней хоть день!

-Так Вы тут дальше без меня , мне нужно идти!-сказал Богдан.

-Опять к ней?-спросил Сережа.

-Не опять,а снова!-сказал Богдан.

-Удачи!

-А она мне понадобится! Ведь она не из тех как Тоня! Она прям как ты Мия! Хоть ты и мелкая но ты такая же дерзкая как она.-сказал Богдан на что получил подзатыльник.

-Все,все молчу!-засмеялся он.-Пока!

-Пока,пока.

Похоже мой брат не нашутку влюбился в нее.-подумала я.

Волчица Красной ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя