Глава 20

2.2K 110 7
                                    


19.30

Сейчас я накрываю на стол, через несколько минут должен приехать Максис, а Кларисса  приехала к обеду.
Кстати насчет Пашы. Он изменился, очень сильно изменился. И попахивает тут влюбленными.

Зазвонил звонок в дверь, и Кларисса тут же побежала открывать ее. К этому времени на столе было все накрыто. В кухню вошел отец . Все сели за стол, сегодня мы так сказать ужинаем в "семейной" обстановке, но я так не считаю.  Я принялась уплетать еду.

Максис начал разговор.

-Кларисса, как прошел твой день?

-Вполне хорошо, в салоне не было никаких проблем. А ты как?

-Ну, нечего необычного не произошло! Так же куча бумаг.-ответил Максис.

-Влада, как ты себя чувствуешь? Насколько я знаю, тебе вчера стало плохо?-спросила Кларисса. На что я промолчала.-Влада, я с тобой разговариваю!

-Мм, а я ем представляешь! И ты сама знаешь ответ, на этот вопрос.- более грубо ответила я. -Спасибо за ужин,и да мне нужно идти.-проговорила я взглянув на часы.

-Ты куда?-спросил отец.

-Богдан пригласил меня на какое-то мероприятие, и мне надо готовиться.-врала я на ходу.

-Надо же, я бы и не подумал что ты можешь согласится! Чтож молодец Влада, ты меня радуешь!-сказал отец.-Они будут отличной парой.-более тише произнес он,когда я направилась к себе в комнату.

Естественно я не собираюсь идти с ним никуда, у меня есть свои планы. Переодевшись в более удобные вещи, я подошла к окну.

-Ну тут не так уж и высоко,надеюсь ничего не сломаю.-сказала я сама себе и спрыгнула. Подбежала к своему любимому,завела мотор и поехала.

30 минут спустя

Среди толпы я нашла Тему и подошла к нему.

-Привет!-сказал он.

-И тебе не сдохнуть! Я надеюсь ты записал меня?

-Я смотрю из тебя прям доброта прет! И да записал, я знал что ты придешь.-сказал Тема ухмыльнувшись.

-Спасибо! Ладно, я пошла к старту.

-Удачи!-сказал он.

-Она мне непонадобится.

Сев на мотоцикл я поехала к старту.  И да я участвую в гонках. Тут еще 3 гонщика и все парни.

Тема заговорил в микрофон:

Внимание всем! К нам вернулся наш чемпион. Толпа зашумела. Его долгое время не было с нами, сможет ли он победить всех? Начнем!

На старт, внимание, марш!

Я нажала на газ и поехала, в кровь подступил адреналин. Кайф! Обогнала первого,второго. Остался один! Я почти обогнала его, но он прибавил газу. Ну уж нет, не в моих принципах сдаваться! Прибавив скорость я была на одном уровне с ним, был виден финиш.
И я выиграла.

Все сняли шлемы. Двоих я не знаю, а вот третий был Том.

Тот самый Том который был сегодня у нас.

-И победителем стала Лууна!

Волчица Красной ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя