Глава 14.

2.4K 109 4
                                    

Утро.

Разбудил меня будильник. Не хотя встав с кровати я отправилась в ванную комнату. После принятия водных процедур ,я отправилась на поиски одежды. Сделав свой выбор я помчалась на кухню т.к мой живот требовал пищи. Приготовив себе завтрак, я села за стол и заметила записку которую оставил Максис.

"Доброе утро! Влада сегодня должен придти Лео за важными бумагами! Они будут обвязаны синей лентой ,лежат у меня в кабинете на столе.

p.s Максис."

Так ладно будем ждать этого Лео. Звонок в дверь. Ха ,а вот и он! Как говорится вспомнишь говно вот и оно.

Пришлось открыть дверь...

-Хай! Лео ты  пришел за бумагами?-спросила я,хоть и знала что этот так.

-Да!-сказал Лео.

-Хорошо,постой пока тут я их принесу.

-Окей.

Зайдя в кабинет я взяла на столе лежавшую бумагу которая была обвязана синей лентой. Потом пошла обратно.

-Вот держи.

-Спасибо! А не могла бы ты дать попить воды?

-Да,конечно!-сказала я и отправилась на кухню.

Налив воды в стакан я повернулась и увидела взади Лео.

-Вот твоя вода!-проговорила я протягивая руку со стаканом воды.

-Вот глупышка!-засмеялся он.-Мне не нужна вода, а тебя я бы с удовольствием выпил.-прошептал он рядом с моими губами и впился в них.

Я была шоке. Он продолжил это дело ,а я стою как вкопаная и не могу пошевелится. Он срывает с меня майку и начинает целовать шею. Эти поцелуи вывели меня из ступока и Лео получил по яйцам...

Волчица Красной ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя