Глава 15.

2.4K 110 5
                                    

В этот момент вошли парни,и увидели меня в лифчике, а так же стоявшего рядом и державшего свои бубенчики, Лео.

POV Никита.

Не решив рисковать жизнью, я не стал будить Владу, и мы с ребятами поехали без нее.

Приехав домой мы застали такую картину: Влада стояла без майки в одном...ну вы поняли в чем, а рядышком стоял Лео схватившись за самое дорогое что у него есть.

Я как-то не ожидал его увидеть. Но мне было сейчас жалко Лео. Так как Богдан просто кипел от злости.

-Какого черта, ты здесь делаешь!?-кричал Богдан.-Да, как ты смеешь прикасаться к Владе!-все Богдан сейчас точно убьет Лео.

-Держать его!-крикнул я, показывая на Богдана.-Лео вывести от сюда, сейчас же!

-Выметайся! И если я увижу тебя или твоих щавок на территории стаи, я тебе и твоим щенкам лично перегрызу глотку!-прорычал Паша.

-Пока, крошка! В следующий раз закончим. И успокой своего щенка!-сказал Лео, выходя из кухни.

POV Влада.

Богдан уже хотел было набросится на Лео, но ребята смогли удержать его. Когда этот индюк вышел из кухни, Богдана отпустили, и он подошел ко мне.

-Ты в порядке?

-Знаешь, я то в порядке. Но видимо ты страдаешь психическими заболеванием!

Тот подошел ко мне близко.

-Ты моя самка, и никто не имеет право тебя трогать!

-Хмм....странно что-то не припомню ,когда я стала твоей самкой!

Он нагнулся к моему лицу я уже хотела возмутится, но его лицо резко переменилось злостью.

-Я убью его!-и только сейчас до меня дошло что от меня пахнет Лео.

Черт, чёрт,чёрт.

Богдан выбежал из дома, когда он догнал Лео, начал бить его.

-Богдан, прекрати немедленно! -зло прокричала я.

-Отойди от них, а иначе тоже получишь!-сказал Бен.

Но мне было все равно, самое главное чтобы этот псих не убил Лео.

-Богдан! Хватит!-кричала я, но все было бесполезно они уже перевоплотились.

Бен был прав. Ну подрались бы оборотни, но нет мне же нужно влезть в эту сумотоху. Вообщем так получилось ,что Богдан замахнулся лапой на Лео, но прошелся мне по ключице когтями. Меня пронзила боль. Это была не просто боль, это была можно сказать адская боль. Слезы подступали к глазам ,но я смогла сморгнуть их.

Волчица Красной ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя