- Ден ты писька. Как ты мог? Ты бросил меня там, оставил на произвол судьбы. - сказала я, когда он еле сидел на стуле, после того как я ему дала 47 пендалей ( столько же, сколько у него хромосом), из-за того, что он оставил меня в парке. Пока я дралась с гусем, заступаясь за Дена, ведь он до смерти боится гусей, т.к. в детстве его гусь укусил за жопу, а в этот раз за жопу гусь укусил меня. После моей драки с гусем, на меня налетели голуби и начали меня клевать. На этого придурка все смотрели, как на идиота. Нет, ну, а вы, что подумали бы о человеке, который бежит в одном ботинке с визгами « кто придумал этих тупых гусей, которые вам жопу оторвут?»
- Вика, прости, но я хочу жрать.
- Я тебя сейчас убью. Я тут с синяками от гуся и голубей, а он. Беги, Форест, беги.- ну не идиот ли?
- А молиться надо?
- Тебе, падла, даже Бог не поможет .Итак, через 2 часа 17 минут , моя подушка порвалась... А его еще держится.
Я просто не могла придумать ничего лучше, чем взять подушку и зарядить ему по роже. Мы дрались час и после смачного удара по его роже она не выдержала. Из-за этого она и порвалась....Кстати, чуть не забыла. Как же наше знакомство? Меня зовут Вика, мне 16, у меня каштановые волосы и карие глаза, мой рост 170 см и я в 9 классе. У меня есть лучший друг, его зовут Ден, ему 16, он мой одноклассник, брюнет, его рост 184 см, он до усрачки боится гусей и чихуахуа. Еще он такой МАРТЫШЛЮШКА.( Из книги: Соперники). Мы живем по соседству. Если быть точнее, то он живет напротив меня. Именно поэтому, если я проснусь посередине ночи, пойду в туалет и увижу Дена,то я не пугаюсь, ведь у него есть ключи. Был такой случай,когда я увидела как он краситься моей косметикой, я афигела. Я его до сих пор геем называю.
Уже вечер, я хочу кушать, про Дена я вообще молчу. Наши жопы сели на диван и стали спорить, что лучше - пицца или суши. Мы остановились на пицце. Ден позвонил в пиццерию и заказал пиццу. Через час мы уже наслаждались едой.
Где то в час ночи, Ден пошел домой и шепнул мне на ухо
- Мой ботинок остался на дереве...
- Упс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненормальные
Teen FictionЭта история про ненормальных друзей, которые каждый день находят приключений на свою жопу. Про то, как не стоит всем доверять