Глава 6| заболела

11 0 0
                                    

Что это было?
Ден, действительно, очень странно себя ведет, да еще этот новенький.... как его там... вроде как Джей, но это неважно.
Итак, начнем думать своей головой. У меня столько вопросов. К Саше, к Дену, даже к Косте.

POV Ден
Почему это Вика ушла? Может что-то случилось? Может все-таки одумалась и пошла тапок с дерева забирать?
Мисс Эвонс продолжала объяснять тему, но в меня прилетела бумажка. Я ее открыл, прочитал и посмотрел на Джея, который сидел с довольной ухмылкой. Что же было в записке? Да, вот, что.

   " Ну что, Ден? Давай в слабо?
Хотя, меня не интересует твой ответ. Итак, слабо ли тебе пойти и поцеловать Вику? Нет, ну, если слабо, то я сам это сделаю"

Я прошептал, что-то типо
"Ага, щас, сам он. ". Дело в том , что она мне давно нравится,но она меня не подпускает к себе
- Мисс Эвонс, можно выйти, у меня тоже живот болит.
- Вы задолбали, ок, иди, и Вику поторопи.

Когда я вышел из класса ,то заметил Вику, которая сидит на подоконнике . Набравшись смелости,я, подошел к ней, поцеловал, и зашел в класс.

POV Вика

Я решила не идти на следующие уроки и написав Саше смс-ку о том, что не приду, пошла домой. В ответ на мою смс, я получила это

Зая: хорошо, я тебя прикрою, но потом,  ты мне всё обязательно объяснишь!
Я: хорошо. Сегодня в 6, у меня дома.
Зая: ок;)

Пока я с ней переписывалась,то успела дойти до дома. Я прибралась в доме, сходила в душ , оделась. К этому времени прозвучал звонок в дверь, за которой была Саша.

- Вика, что случилось, почему ты ушла с уроков?
- меня. Поцеловал. Ден. Мне противно с кем-то целоваться, даже говорить об этом противно.
- но зачем ему, тебя целовать?
- ты думаешь я знаю?
....
- Вика
- что?
- пока я шла к тебе на меня с дерева упал твой тапок. Неподскажешь, что он там делал?
- аааа, это уже давно.
- ничего нового
- пошли смотреть киношку?
- ну го

Мы смотрели ужастик " Дом восковых фигур", мне понравился фильм, а вот Саше неочень. Это все потому, что Саша не любит когда в фильме людей расчленяют, а мне нормально. После фильма, я проводила Сашу до дома, а сама пошла в кафе, поужинать. Дальше, я направилась в "Магнит" - купить продуктов, а то холодильник пустой. Выходя из "Магнита", я болтала с Сашей по телефону, ,смотря на пакет, желая съесть шоколад, который купила. В этот момент в меня врезается какой-то чувак . И тут я поняла , что это был Джей.

- ты смотри, куда ты прешь, за*бал уже- сказала я, смотря на свой пакет, который порвался из-за этого чмошника
- это я еще и виноват? А то, что ты по сторонам не смотришь, тебя не волнует?- говорил он , с разъяренными глазами.
- Саша, я тебе перезвоню- сказав это в трубку телефона, я скинула Сашин номер, положила телефон на пакет , со словами- ну держись п*др , сейчас ты у меня получишь.
Он вскинул бровь и сказал
- и что ты мне сделаешь?
- сейчас увидишь- я закатала невидимые рукава и начала его лупасить. Все таки годы тренировок с папой, не прошли даром . Но блин, он , что ,каменный?
- всё? Успокоилась? - он обнял меня за талию и прижал к себе
- отпусти. Ты, что, придурок?- моему возмущению не было придела .
- отпущу , только если ты меня не будешь бить
- хорошо
Он отпустил меня и я заставила его помочь мне собрать пакет. Так как он, оказывается до этого был на машине( она была в 100 метрах от нас) , пока мы до нее шли, я успела сообщить ему свой адрес. Когда мы приехали, то он мне помог донести пакет на кухню .
- может чаю?- спросила я
- можно
В этот момент все и началось.....

Ненормальные Место, где живут истории. Откройте их для себя