После того как к нам присоединился Костя, мы все пошли в бар, ну или кафе, называйте как хотите. Мы сели за столик на четверых, но сели "парами". Вообще, изначально, я хотела сесть с Сашей,но с ней сел Костя, поэтому мне пришлось сесть с Деном. Бобер блин. Мы заказали пиццу и блины(не знаю почему,но они так захотели). Сначало, мы съели блины, после, приступили к пицце. Все было нормально, пока Ден не подавился и тут началось.
- ЖИВИ ДЕН ЖИВИ, ВЫПЛЮНЬ БЯКУ- кричала я , пытаясь залезть к нему на шею.
Саша в это время била его спину тапком, который схватила у какой-то тетки, с которой дрался Костя . Тут подошел официант, обхватил спину и грудь Дена, сжал, и Ден выплюнул свою пиццу в эту тетку, с которой дрался Костя. И тогда эта тетка с озверевшими глазами и одним тапком, кинулась бежать за Деном. Ден спрятался в туалете. Я побежала за ним, тоже забежала в туалет (он был мужским) и закрыла кабинку. Мне тоже было страшно. Потом, выбежала из это тесной кабинки, взяла Дена за шкирку и сказала, а вернее, крикнула на ухо
- ТЫ-ПРИДУРОК, КОГДА ПЛЮНУЛ В ТЕТКУ, ТЫ ХОТЬ РАСЧИТЫВАЙ. ТВОЙ ПЛЕВОК ЕДОЙ ОТЛЕТЕЛ ОТ НЕЕ, КО МНЕ В ТАРЕЛКУ.
- Я ВИНОВАТ ЧТО ЛИ?- на удивление, он визжал, а не просто кричал.Я отпустила его, дала пинок под зад и подзатыльник и рванула.
*******
Все таки мы хорошо погуляли, мы все уже дома,а знаете почему? Потому что Ден, Костя и Саша, придавили меня. Они просто прыгнули на меня.Я посмотрела что у меня вк. Ничего. Потом, я пошла мыться. Знаете что? Я упала. Подскользнулась в ванне. Мне было безумно холодно, даже под горячей водой , ведь дверь то выбили. Саша. ЧИХОМ.
После, я легла спать с мыслями о том, что осталось 19 дней до отъезда Саши. Мне стало так грустно, что я просто легла на пол и поползла как червяк на кухню , за водой.
Вдруг, я услышала шорохи в двери и подумала, что это либо Саша ,либо Ден. Когда дверь открылась, я увидела, что это не они........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненормальные
Roman pour AdolescentsЭта история про ненормальных друзей, которые каждый день находят приключений на свою жопу. Про то, как не стоит всем доверять