Итак. Понедельник. Солнышко светит мне в глаза. Я проснулась,увы, не из-за солнца, а из-за того что на меня льётся вода. Чесно говоря, я испугалась. Подняв голову наверх,я поняла , что это Саша. А если быть точнее, то моя лучшая подруга. А если быть еще точнее,то вот. Ее зовут Саша, ей, так же как и мне-16, у нее красивые волнистые волосы, с белыми кончиками, ее рост так же как и мой-170см. Она очень ржачная, в прочим, как и Ден.
К слову,они тоже лучшие друзья.У нее есть дубликат моих ключей, поэтому, я не удивляюсь. Саша живет на этаж выше меня, а Ден напротив меня.
*************
Мы с Сашей и с Деном позавтракали и собрались в школу. По пути я упала в лужу, из-за того, что Ден, поднял меня и захотел кинуть на наши портфели, но что-то пошло не так.
- Я ТЕБЯ ПАДЛА УРОЮ, УТОПЛЮ В ЭТОЙ ГРЕБАННОЙ ЛУЖЕ, ТЫ ДАЖЕ ВСТАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!
-Ребята, хватит- сказала Саша, глядя на то, как я пытаюсь ударить Дена палкой по ляшкеВ отличие от нас, Саша- более спокойная, но тоже сумасшедшая, как и мы. Настолько я знаю, она и мухи не обидит .
Все мы дружим с детства.
Я подбегаю к Саше и вручаю ей палку,но промахиваюсь, попадая в лицо, тут уже она разозлилась.
- А НУ ИДИ СЮДА , ПАДЛА ТАКАЯ, Я ТЕБЕ ПОКАЖУ КАК ПАЛКАМИ РАСКИДЫВАТЬСЯ- кричала она, пока я убегала от нее. В это время, Ден просто стоял и ржал. Но. Саша пытаясь догнать меня, наступила ему на ногу. Тут уже он побежал за Сашей. Так мы забежали в школу и в класс. В классе стояла учительница, она добрая, ее зовут Соффи, ей всего 19, но она преподает у нас историю. Лично я не люблю историю , а вот пацаны из нашего класса, ее любят.
Мы сели за парты. Вернее не сели, а влетели в парты, но влетели так - я с Деном , а Саша со своим парнем, Костей .
Тут же Соффи говорит нам, что мы на выходных едим в Венецию.
- какого хрена?- спросила я у Соффи, она, кинула в меня книгу, тем самым заткнув меня. Соффи, как я уже сказала, добрая, ей 19, ходит она всегда в штанах, топе и кросах. Обожаю ее стиль.*****
После окончания уроков, я пошла..... правильно в столовую, ужасно хочу есть, но не видать мне еды, ведь Саша подлетела ко мне, отвела в угол и сказала
- у меня для тебя не приятная новость.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненормальные
Novela JuvenilЭта история про ненормальных друзей, которые каждый день находят приключений на свою жопу. Про то, как не стоит всем доверять