Глава 1

2.5K 29 11
                                    

Опи­сание глав­но­го пер­со­нажа:
Ме­ня зо­вут Джес­си­ка Ко­уэлл. Мне 19. Мой па­па Сай­мон Ко­уэлл - из­вес­тный про­дюсер. Я оту­чилась в Па­риже на пе­ревод­чи­ка и вер­ну­лась об­ратно в Лон­дон. За­нима­юсь пляж­ным во­лей­бо­лом.
Внеш­ность: Длин­ные, тем­ные во­лосы. От­личная и под­тя­нутая фи­гура. Вы­соко­го рос­та. Кра­сивая внеш­ность. (Фото сверху)

***

Гла­ва 1.

Я прос­ну­лась ра­но ут­ром, вре­мя бы­ло 5:30, на ули­це всё ещё бы­ла ночь. Но Па­риж в лю­бое вре­мя су­ток прек­ра­сен. Дож­дли­вая по­года, пов­сю­ду фо­нари ос­ве­ща­ющие ули­цу. Где-то вда­леке го­рит яр­ки­ми ог­ня­ми Эй­фи­левая баш­ня. Как прек­расно смот­реть на ноч­ной Па­риж. Но к со­жале­нию я на­хожусь здесь пос­ледний день. Моя уче­ба за­кон­че­на, в свя­зи с этим я дол­жна воз­вра­тить­ся в Лон­дон. Я очень хо­чу вер­нуть­ся об­ратно, там мои ро­дите­ли, друзья и мно­го вос­по­мина­ний о детс­тве... Но мысль о по­кида­нии это­го прек­расно­го го­рода, Па­рижа, ме­ня огор­ча­ет. Я про­была тут два го­да и за это вре­мя я при­вяза­лась ко все­му, что свя­зан­но с этим го­родом. Но что по­делать ра­но или поз­дно при­дет­ся по­кинуть эту ком­на­ту, дом, го­род, стра­ну...
Я вста­ла с кро­вати и нап­ра­вилась в душ. Ка­пель­ки теп­лой во­ды сте­кали по мо­ему те­лу. Пос­ле ду­ша грусть, ко­торая нах­лы­нула на ме­ня с ут­ра, сме­нилась бод­ростью. Уку­тав­шись в по­лотен­це, я выш­ла из ван­ной ком­на­ты и по­дош­ла к шка­фу. Я оде­ла джин­со­вые шор­ты, ко­торые еле прик­ры­вали мою пя­тую точ­ку, об­тя­гива­ющую бе­лую май­ку и бом­бер.
На­дев на се­бя выб­ранную мной одеж­ду, я пош­ла на кух­ню. Сде­лав блин­чи­ки с клуб­ничным дже­мом, я по­зав­тра­кала и выз­ва­ла так­си.
Так­сист по­мог мне вы­нес­ти че­мода­ны из до­ма и мы по­еха­ли в а­эро­порт. До­рога бы­ла дол­гой и скуч­ной и что­бы как-то се­бя раз­ве­селить, я пе­репи­сыва­лась со сво­ей луч­шей под­ру­гой из Лон­до­на, Са­рой. Мы с ней дру­жим с са­мого детс­тва. В шко­ле мы пос­то­ян­но хо­дили вмес­те, впро­чем не толь­ко в шко­ле мы вез­де бы­ли в мес­те. В шко­ле нас ува­жали все, за на­ми пос­то­ян­но уха­жива­ли пар­ни и по­это­му ос­таль­ные де­воч­ки иг­но­риро­вали нас, но нам бы­ло все рав­но. Са­ра так же за­тяну­ла ме­ня в во­лей­боль­ную сек­цию. Она по­обе­щала мне, что встре­тит ме­ня в а­эро­пор­ту и по­это­му поз­во­нила па­пе, что­бы ска­зать ему, что ме­ня встре­тят.
Так­сист по­мог мне до­нес­ти че­мода­ны до про­вер­ки би­летов и я рас­пла­тилась с ним.
Пе­релёт длил­ся пол­то­ра ча­са и что­бы хоть как-то за­нять вре­мя, я вот­кну­ла в уши на­уш­ни­ки, вклю­чила Selena Gomez - Come and Get и ус­ну­ла. Вре­мя про­лете­ло не за­мет­но. Я прос­ну­лась от то­го что кто-то те­ребил ме­ня за пле­чо. Это бы­ла стю­ар­десса.
-Про­сыпай­тесь мы при­лете­ли. - Со­об­щи­ла она.
-Спа­сибо, - от­ве­тила я и нап­ра­вилась к вы­ходу.
Теп­лый ве­тер по­дул мне в ли­цо. Уз­наю свой го­род. Веч­но прох­ладна по­года. Как бы я не хо­тела воз­вра­щать­ся с Па­рижа, я по­нимаю что Лон­дон - мой род­ной го­род, где всё своё: ули­цы, ма­гази­ны, ка­фе, до­ма. На­конец-то я встре­чусь с ро­дите­лями и друзь­ями. Я так по ним сос­ку­чилась. Все та­ки ког­да на­ходишь­ся да­леко от близ­ких,по­нима­ешь, как они те­бе до­роги. И ни­какое об­ще­ние че­рез Skype, те­лефон­ные раз­го­воры или SMS, не за­менят жи­вого об­ще­ния с ни­ми. Толь­ко ког­да они ря­дом ты мо­жешь чувс­тво­вать те эмо­ции, ко­торые они ис­пы­тыва­ют к те­бе.
Я обер­ну­лась и за­мети­ла Са­ру, она бе­гала гла­зами по все­му за­лу ожи­даний, ви­димо ис­ка­ла ме­ня. За эти два го­да она не из­ме­нилась. Всё та же блон­динка с ко­торой я веч­но сме­юсь.
Я нап­ра­вилась в ее сто­рону, но она ме­ня ви­димо не за­мети­ла. Я по­дош­ла к ней со спи­ны и зак­ры­ла гла­за ла­доня­ми...

Сара:

Дерзкая(1D)Место, где живут истории. Откройте их для себя