5 дней спустя
***
На часах уже 0:17.Завтра мое девятнадцатилетие,точнее сказать уже сегодня.Не терпится попасть в загородный дом с друзьями.Целая неделя отдыха.Наверное это лучший подарок в моей жизни.Спасибо родителям.На данный момент я так счастлива,мое счастье просто не описать словами.Никогда еще такого не было,чтобы я каждый день улыбалась непереставая.Я счастива.
Родители наверное уже спали,а я лежала на кровати и улыбалась как дурочка.
Неожиданно на мой айфон пришло сообщение.Ну кто же это мог быть кроме Гарри?
Я открыла смс и прочитала его садержимое:
"Посмотри в окно:)х"
Я быстро подскочила с кровати и заглянув в окно увидела расцветающего в улыбке Гарри.
Я тоже не могла сдержать улыбки.Все еще улыбаясь,я набрала ответ на его смс:
"Ты сумасшедший:)х"
Я снова взглянула на него,теперь уже он набирал смс:
"Выходи:)"
Как я могла отказать такому красавцу,который стоит под моими окнами?Не смотря на ночь,на улице было душно.Переодевшись в легкое платье и короткую джинсовку,я аккуратно вышла в коридор.Надеюсь родители не узнают про мой "ночной побег".Без шума подобравшись к входной двери,я повернула ключи в замке и вышла на улицу.Перед мной сразу же оказался Гарри Стайлс во всей красе.Он все еще не переставал улыбаться,да и я тоже.Он подошел ко мне ближе и достал красную коробочку из кармана.Поначалу я была удивлена,но потом мой разум включился и я вспомнила что сегодня мой день рождение.
Гарри молча достал из коробки золотые часы и так же без слов надел их на мою руку.Они бесподобны,это самое прекрасное ювелирное украшение которое я когда-либо видела.Улыбнувшись я подняла взгляд и столкнулась с счастливыми глазами Гарри.
-С днем рождения,милая-он нежно прикоснулся к моим губам.На секунду я подумала что время остановилось и не хотела чтобы стрелки часов двигались дальше.Но все хорошее когда-нибудь кончается.
-Спасибо-произнесла я оторвавшись от его губ.Гарри улыбнулся мне в ответ и взяв зменя за руку повел в неизвестном мне направлении.Я конечно же не понимала что происходит,но мне все это очень нравилось.
-Гарри куда мы идем?
-Гулять.
Всегда мечтала просто так ,без причины на что-либо,гулять по ночному Лондону.Что может быть прекраснее?По моему,ничего.Кому-то от своего молодого человека нужно внимание,кому-то деньги,кому-то роскошь,кому-то слава.Но не мне.Никакие деньги и слава не заменят настоящей любви.
Повсюду мерцали фонари,освещая темные улицы.Людей практически не было,лишь те кто работает до поздна или по другому "офисные планктоны" спешили домой,держа в руках кейсы.Не смотря что на улице ночь,погода достаточно таки теплая,даже немного жарковато.Но для нас с Гарри это было только плюсом.Кто захочет гулять в плохую погоду или дождь?Представляю себе эту картину:дождь,глаза наполненые слезами от ветра,испорченная прическа,промокшая одежда и кругом лужи.Не завидую тем кто когда-то попадал в такие ситуации.
Я взглянула на подаренные совсем недавно часы.Интересно сколько они стоят?По камням которые блистят на них можно смело сказать что они дорогие.Никогда не хотела чтобы парни раскашеливались на мои подарки.Особенно если этот парень-Гарри.Я конечно же понимаю что он звезда,у него много денег и такой подарок для него как два пальца тб асфальт.Но мне все равно было неловко перед ним,хоть эти часики мне безумно нравятся.Обратив внимание на время,я заметила что сейчас уже 00:54.Значит с Гарри мы уже гуляем около 10 минут.Черт.Как же я не догодалась.Откуда он узнал что я родилась ровно в 00:35?Господи какой же он романтик.Я и сама бы об этом не вспомнила.
Я улыбнулась и подняла взгляд на него.
Красиво уложенные кудри,слегка сползали на его лоб,расслабленые черты лица придовали ему еще больше красоты,сладкие губы яркого цвета так и манили к себе.Он заметил что я изучаю его лицо и улыбнувшись повернулся ко мне.
Сейчас,когда его лицо в нескольких сантиметрах от моего,он еще прекраснее.
Он заботливо посмотрел на меня и заправил прядь моих волос за ухо.
-Знаешь Джесс,я похоже влюбился.Без памяти влюбился.Еще никогда у меня не было такого чувства.Как только я тебя вижу,мое сердце издает миллион ударов в секунду.Я не знаю что со мной творится,ведь раньше я никого и никогда так сильно не любил как тебя.Что ты со мной делаешь?Каждую минуту,каждую секунду мне хочется быть рядом с тобой.Чувствовать запах твоих волос,запах твоего тела,любоваться твоей прекрасной внешность.Знаешь,поначалу я думал что никогда не добьюсь тебя,ты оказалась крепким орешком,но это придовало мне только стимул.А сейчас мы с тобой уже целых три недели вместе.Эти недели для меня самые счастливые в моей жизни.Хоть я раньше встречался с девушками больше трех недель,но эти девушки не значили для меня ничего по сравнению с тобой.Я безумно счастоив.Ты подружилась с моими друзьями,ты лучшая подруга моей сестры,моя мама тебя не знает но каждый раз когда я разговариваю с ней по телефону,она говорит что ты хорошая.Я даже отправил ей пару твоих фото и она сказала что рада за нас.Наверное я самый счастливый человек на свете,потомучто у меня есть ты!
Я вникала в каждое его слово,он говорил так искренне,так нежно.Господи Стайл,что ты со мной делаешь?Видишь я плачу,я первый раз плачу из-за слов.Не простых слов,эти слова проникли мне в душу и навсегда останутся в ней.Навсегда.
Я молча смотрела на него.Слезы сами по себе лились из моих глаз.И я не хочу останавливаться плакать.Я хочу дать волю эмоциям.Кто мне говорил еще такие слова,кроме Гарри?Никто.Никто еще не циплял меня словами,не задевал ими мою душу,как это сделал Гарри сейчас.Я безумно рада что он достался именно мне.За что мне такое счастье,я незнаю.А ведь с первой встречи я подумала что он бабник,что ему нужен только секс.Как я могла?Как я могла так о нем подумать?Иногда мне кажется что я просто не достойна его.Не достойна всей его любви ко мне.Не достойна того внимания которое он мне дарит.
А я просто стою и молчу.Потому что я не могу описать того счастья,которое я испытываю с ним.И знаете?Наверное это самое лучшее день рождение в моей жизни.И все это благодоря ему.Тому человеку который сейчас стоит напротив меня и улыбается показывая милые ямочки на щеках.
А в моей голове крутятся лишь три слова.Вроде бы три слова,а значат они очень многое.
-Я люблю тебя!-я крепко-крепко обняла его,боясь упустить.Боясь что когда-нибудь он достанется другой,и мое счастье уйдет в месте с ним .
Сейчас не нужно никаких слов,он высказал все свои чувства ко мне,я тоже их высказала.Сейчас за нас будут говорить эмоции и прикосновения.
Уткнувшись носом в его шею,я почувствовала любимый аромат Lacoste.Как же я счастлива с ним.
Совсем забыв про Лондон,про улицу на которой мы находились,я опомнилась и заметила что мы находимя возле Биг-Бена.Огромная башня сверкает тысячями огней,стрелки часов указывают на 01:00.
На лице Гарри засияла счастливая улыбка.Что он задумал?Я повернулась лицом к башне с часами и почувствовала руки Гарри на своей талии.Он обвил руками мою талию и положил голову на плечо.Неожиданно из-за башни показались яркие и разноцветные огни.Салют.Я расплылась в счастливой улыбке.Люди которые находились вокруг нас,остановились и замерли смотря на разноцветные огни в небе.19 разных цветов друг за другом взлетали в небо и раскидывались в ярких искорках.Девятнадцать раз-девятнадцать лет.Я уже говорила что это самое лучшее день рождение в моей жизни?Так вот,я могу повторять это тысячу раз,потому что это действительно так.И я безумно счастлива находится рядом сним.Хочу чтобы это продолжалось вечно.Конечно же и не обошлось без фанатов.Но почему-то с недавних пор я поняла
что люблю их.Независимо от того что они пишут мне всякие гадости.Многие из них прекрасные девочки.Они фотографировали нас с разных сторон и при этом улыбались и шептались между собой.Что бы там они сейчас не говорили,я все равно счастлива.
-Гарри ты сумасшедший- я повернулась лицом к парню и улыбнулась во все 32 зуба.
-Где-то я уже это слышал.
Мы одновременно засмеялись.Но на этом прогулка не остановилась.После того как Гарри пообщался с фанатками мы пошли гулять дальше.Когда Гарри рассказал девочкам что сегодня мое день рождение,я думала что они негативно отреагируют на это,но нет,их реакция меня удивила.Все 13 девочек которые разговаривали с Гарри,поздравили меня,двое из них,даже подарили мне альбом с песнями 1D,и большой плакат со всеми мальчиками из 1D.Конечно же я их поблагодарила.Неужели они полюбили меня?Теперь это точно мое любимое день рождение.И никто его не испортит.
Время летело очень быстро.После беседы с фанатками,мы просто гуляли по городу много разговаривая и непереставая смеятся.Самый веселый момент был в фото-будке.Мы строили смешные рожицы находясь в комнате для фотографий.Фото получились просто сумасшедшими,их было очень много.После фото-будки мы дошли до моего дома смеясь над нашими фото.Это действительно круто веселиться с дорогим тебе человеком.
Гарри подарил мне прощальный поцелуй и убедившись что я зашла домой,сел в машину и уехал.
Теперь моя миссия заключалась в незаметном проникновении в мою комнату.Я сняла босоножки и на цыпочках поднялась по лестнице.Убедившись что родители спят,я зашла в комнату.Сейчас я себя ощущала как подросток,который боится наказания родителей.Я положила подаренные фанатками вещи на стол и решила завтра обязательно послушаю весь альбом и повешаю плакат в свою комнату.Я переоделась в футболку Гарри,в которой уже сплю каждый день и пересмотрев все фотографии с фото-будки,уснула.
-С днем рождения-меня розбудил радостный крик родителей,которые стояли возле моей кровати и улыбались.
Но какое же поздравление без Локи?Он запрыгнул на меня и облизал все мое лицо.Чувство было не из приятных.
Я наконец-то таки оторвола голову от подушки и приподнялась на локти.Все что я сейчас хотела это-спать.Я ужасно хочу спать.Ну конечно,еще бы я не хотела спать,когда домой пришла только под утро.Я улыбнулась вспомнив происшедствие этой ночи,и только потом перевела взгляд на родителей.Мама уже каким-то образом нашла наши с Гарри ночные фото и смотря их улыбалась.Для меня это было только плюсом,что они одобряют наши отношения.Папа потянулся ко мне и поцеловал в щеку,еще раз поздравив меня.Я заметила как его взгляд изменился когда он увидел на мне футболку Гарри.Он еще не до конца осознал то,что я встречаюсь с Гарри.И помоему он все еще не одобряет наши отношения.И это меня слегка настораживает.
Но на сегодня нужно отбросить все плохие мысли,ведь сегодня мой день рождение.А самое главное что с сегодняшнего дня меня ждет целая неделя отдыха с моими друзьями.
Родители еще раз поздравили меня и вышли из комнаты.
Я соскочила с кровати и взяв ноутбук со стола,села обратно на кровать.Мне уже не терпелось посмотреть кто меня поздравил.
Я зашла в твиттер и начала листать ленту.Агрессия фанатов в мою сторону потихоньку угасала и я почти не натыкалась на негативные твиты.
Фанаты писали мне такие теплые поздравления что я не могла нарадоваться.
Я вспомнила про вчерашние подарки и взяв их со стола начала рассматривать.Конечно же девочки оставили свои твиттеры.Я написала этим двум девочкам благодарность:
"@EmmiGren и @NoellaWilson,спасибо за подарки девочки.Мне очень приятно:)"
Потом я написала еще один твит для фанатов:
"Спасибо вам большое за поздравления.Мне очень приятно.Я люблю вас #Directioners"
Дальше последовали поздравления от моих веселых друзей.
Даниель:
"С днем рождения милая,будь счастлива.Надеюсь неделя в загородном домике процдет отлично"
Я сразу ответила на ее твит:
"Спасибо малышка.С нетерпением жду встречи"
Потом поздравление от Перри:
"С днем рождения красавица.Я люблю тебя"
Улыбнувшись я ответила:
"Я тебя сильнее люблю.Спасибо"
Дальше был твит от Элеонор:
"С днем рождения милашка.Люблю тебя"
Я ответила:
"Спасибоо:)И я тебя."
Мальчики как всегда были в своем репертуаре и написали мне такие поздравления что я посмеялась от души.
Они даже сделали фотографию где у каждого на руке написано:С днем рождения Джессика.
Ну вот как их можно не любить?Они ведь такие милашки.Я поблагодарила их и принялась читать дальше.
Джемма тоже меня успела поздравить:
"С днем рождения Джеес. Я так соскучилась по тебе."
Я быстро набрала ответ и начала листать дальше.
Хоть Гарри уже поздравил меня,причем самый первый,он не угомонился и все таки написал мне в твиттере:
"С днем рождения малыш.Я люблю тебя дорогая"
К этому твиту была прикреплена фотография,которую мы сдели этой ночью в фото-будке.Господи,какой же он заботливый и милый.
Я ответила на твит Гарри и решила последний раз почитать ленту.
Какого было мое удивление,когда я наткнулась на твит который написала мне мама Гарри:
"С днем рождения,милая"
Мои глаза были по пять рублей.Милая?Мама Гарри назвала меня милой?Я безумно рада что понравилась ей.
Я ответила:
"Спасибо,мне очень приятно:)"
Больше времени на интернет я не стала тратить,поэтому отложив ноутбук пошла в душ.Быстро справившись со всеми делами в душе я переоделась в:в полосатую мауку(черно-белого цвета),пиджак и зауженные брюки.Этот наряд мне чем-то напомнил стиль Луи.Думаю он одобрит.
Я спустилась в низ и застала родителей за завтраком.
Мама как обычно приготовила очень вкусный завтрак.Обажаю ее стрепню.За завтраком мы обсудили все об предстоящей недели и о том где я ее проведу.Родители начали читать мне нотации,о том как правильно себя вести и чего нельзя делать.Я конечно же кивала буд-то ничего страшного не случится .Но в мыслях я уже построила грандиозные планы на эту неделю.
После завтрака,я собрала все вещи на неделю и увидела во дворе Range Rover который уже поджидал меня.Попрощавшись с родителями я вышла из дома.Из машины доносились крики и громкий смех моих друзей.
Праздник начинается...